Like Tree159поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 265
  1. #91
    Mikka
    Новичок
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Вот как должен выглядеть двигатель при нормальной эксплуатации , хорошем масле и пробеге более 400 000 км масло ШЕЛЛ 5W30 504\507
    периодичность замены?

  2. #92
    WVTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ИМХО не самая лучшая позиция:-)
    если говорить о частностях, то вот я, например, купил Туран без каких-либо внешних тревожных признаков. Прекрасно заводился и ездил. Но именно практический опыт заставил вскрыть крышку. Если кратко резюмировать, то проезди я ещё тыщ 5000, и пришлось бы менять голову....
    собственно, замена масла - это тоже своего рода профилактика :-) Ведь никто не ждёт, когда мотор застучит?
    И что вы нашли под крышкой, подскажите?

  3. #93
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    периодичность замены?
    строго 10 000 км , но у каждого должна быть своя , в зависимости от условий эксплуатации.

  4. #94
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от WVTouran Посмотреть сообщение
    И что вы нашли под крышкой, подскажите?










    вообще то я об этом то ли тему создавал, то ли в этой теме отписывался

  5. #95
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ИМХО не самая лучшая позиция:-)
    Лично я не противник вашего мнения ,даже в какой то мере поддерживаю его. Я высказал свое мнение . В двигатель , на моем примере , нужно было влазить уже раза два- три , ради профилактики , но у меня не было и желания этим заниматься. Есть хорошее выражение : " не мешай двигателю работать". Как только проявился сигнал , то соответственно и были приняты меры.
    Сегодня немного улыбнуло мнение одного очень хорошего мастера : плохих двигателей не бывает , есть нерадивые экплуататоры этих двигателей.
    Это мнение полностью совпадает с моими взглядами.

  6. #96
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Есть хорошее выражение : " не мешай двигателю работать". Как только проявился сигнал , то соответственно и были приняты меры.
    плохих двигателей не бывает , есть нерадивые экплуататоры этих двигателей.
    это на старых моторах любые отклонения были слышны не калиброванным ухом. Современные моторы наоборот, управляются так, что даже при износе поршневой или каких-либо компонентов топливной системы автоматически делают поправку, которая нивелирует внешние проявления. А когда этой коррекции не хватает, то уже и стоимость ремонта в разы больше
    я сам уже больше 20-ти лет занимаюсь ремонтом, и ремонтом именно ВАГов, и не просто на примере личного автомобиля, а именно на практике вывел правило: профилактика существенно дешевле восстановительного ремонта
    Например, ни один производитель не регламентирует замену масла в механической трансмиссии. Но мои партнёры, специализирующиеся на ремонте агрегатов, ещё 10 лет назад сказали: поголовное большинство коробок не сломались бы, если бы в них было заменено масло. И тогда ещё пришли к цифре 60 000 км.
    Они же занимаются и ремонтом ВАГовских моторов, и практически каждый второй дизель требует замены, а не ремонта, головки блока. И у большинства из них до последнего момента не возникало никаких внешний проявлений неисправности. А когда появлялись, никакой профилактикой уже не обойтись
    Я, лично, считаю, что желательно раз в 100 000 км снимать клапанную крышку и оценивать состояние кулачков, гидротолкателей и регулировать зазоры привода НФ. Ещё лучше - менять сразу ремкомплекты уплотнений. Пока что ни один из клиентских автомобилей, прошедших эти процедуры, не приезжал с какими-либо серьёзными неисправностями. Чего и Вам желаю. Без сарказма, естественно :-)

  7. #97
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Я, лично, считаю, что желательно раз в 100 000 км снимать клапанную крышку и оценивать состояние кулачков, гидротолкателей и регулировать зазоры привода НФ.
    согласен . Пользы больше , чем вреда.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Но мои партнёры, специализирующиеся на ремонте агрегатов, ещё 10 лет назад сказали: поголовное большинство коробок не сломались бы, если бы в них было заменено масло. И тогда ещё пришли к цифре 60 000 км.
    А вот тут немножко улыбнусь. Некоторые поймут почему.

  8. #98
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от KUDIBOR Посмотреть сообщение
    Про попадание соляры в поддон тем много на форуме.
    Ну хоть голова целая. Так что хз ребята.
    Вот первое фото. Охерел сам когда сняли крышку. Масло Кастрол со всеми допусками. А жижи аж с 2мм в некоторых местах.Вложение 42792
    если бы масло разбавилось солярой - задрало бы распредвал. а тут масло с чем то среагировало(присадка, другое масло, антифриз...), но шатунный намотало скорее из-за того что вот такой кокс образовался в канале коленвала

  9. #99
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Появился стук при работе двигателя , вариантов было несколько и поэтому решили идти от простого к сложному. Причину нашли , я об этом отпишусь позже , как сделаем и выложу фото.
    Причину стука нашли сразу же в этот день (17.03) , это был распредвал со всеми вытекающими последствиями. Пока нашел и заказал , пока прислали прошло 12 дней. Сегодня все заменили и все работает. Все это время и до этого ( со стуком - с полмесяца ) я ездил на Туране , особо его не насилуя ( до 100км\ч) все обошлось и думаю еще некоторое время он бы еще проездил - это же ВАГ , крепчайший автомобиль. Из всех эксцентриков более менее соответствовал один 62 мм , остальные 57 , 58 , 59 -2 шт. Вот так они стираются. гидрикам тоже пришел полный конец , а один вообще протерся насквозь. Вкладыши боле менее в лучшем состоянии , но заменили их на новые.
    Хотел заодно поменять турбину , но посмотрели она чистая , масло не гонит , крыльчатка не цепляет , то есто с таким же люфтом , как и на новой . ЕГР чистый. Решили пока с турбиной повременить , пусть и дальше катается.
    Выложу фото состояния замененных запчастей :Профилактика для дизеля-img_0001.jpgПрофилактика для дизеля-img_0002.jpgПрофилактика для дизеля-img_0016.jpgПрофилактика для дизеля-img_0013.jpgПрофилактика для дизеля-img_0015.jpgПрофилактика для дизеля-img_0014.jpgПрофилактика для дизеля-img_0025.jpgПрофилактика для дизеля-img_0022.jpgПрофилактика для дизеля-img_0023.jpg
    Последний раз редактировалось schahter; 01.04.2015 в 18:28.

  10. #100
    morok
    Участник
    Афигеть! Заслонка девственно чистая! Это как вообще??!!

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  2. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  3. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  4. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •