Вот лично я стараюсь избегать этого может. Лучше быть уверенным, что всё сделано, и сделано правильно, чем полагаться на случай и визуальный осмотр.
Рабочая практика показывает, что далеко не всегда серьёзной поломке предшествуют явно видимые признаки или симптомы.
На моём примере6 брал машину без каких-либо нареканий к запуску и езде. Но вскрыли клапанную крышку - нашли мёртвые гидрокомпенсаторы и начавшийся износ распредвала. А если бы ждал симптомов - попал бы на замену головки. Неее, профилактика всегда дешевле ремонта:-)


162поблагодарили
Вот примерно этого я и придерживаюсь. Не жду когда сломается , а сам контролирую процесс. Хотя за всем и не уследишь.
. Уже НОЯБРЬ 2014г.
Намекаю на нелепые советы некоторых членов нашей секты, типа менять через 150 ткм распредвал , толкатели и др. Но вообщем бреда и тут хватает.
( периодически заменяем вышедшее из строя )
