Vairuotojas
Вы совершенно правы, что это аксиомы. Но известны они, к сожалению, не всем. Прошу заметить, что то, о чем я пишу, ни в коей мере не относится к уважаемому Voenlet. В последние годы в России резко упало качество подготовки водителей в автошколах и то, что Вам кажется очевидным, сегодня вообще не преподается. В частности, такие понятия, как управляемость автомобиля, склонность к заносам и их зависимость от включенной трансмиссии не известны многим водителям. И многое другое. Десятилетиями из программы подготовки водителей были исключены приемы пользования ручником и трогание на подъеме. Но дело даже не в этом. Условия городской езды в Москве или Питере резко отличаются от условий езды в тихом европейском городке. Я бы даже поостерегся в Питере во время движения переключаться на нейтраль, т.к. при этом теряется контроль над автомобилем, а ситуация часто меняется мгновенно и совсем не по правилам дорожного движения. Даже задумчивость автомата в 1-2 сек напрягает, а что говорить о МКП? Ведь для того, чтобы включить передачу, надо мгновенно решить задачу о выборе подходящей передачи, включить саму передачу и затем только автомобиль становится управляемым. Мне могут возразить, что у всех это получается мгновенно. Наверное, я только один такой тормоз. Но эта 1 секунда может стоить как минимум помятой машины. Есть еще один момент. В условиях напряженного городского движения "накатники" даже не осознают, сколько неприятностей они доставляют тем, кто едет следом. Меня, например, раздражает, когда передо мной попадается такой водитель, а в соседних рядах едут в два раза быстрее и многие успешно вклиниваются перед "накатчиком", а значит и передо мной. Да, конечно, есть моменты, когда можно проехать накатом и в городе. Но зачем? По-моему, в наших условиях лучше и не иметь такой привычки. Также как не надо рядовому водителю знать приемы управляемого заноса и т.д. Аварийность от этого только возрастает. Вот собственно и все мои личные 2 вывода о движении накатом в условиях Питера: небезопасно и мешает другим участникам дорожного движения. У нас трамвайные пути ликвидируют и дороги расширяют, а накат в городе только снижает скорость движения, а значит и пропускную способность. ИМХО, экономия поллитра бензина отдельного участника движения не стоит этого. Что-то многословно получилось![]()
sncat - отдельное поздравление! Получают все-таки ждуны машины! Если сложится, поеду на ЛАС, может и встретимся.