Нааа-леее-вАй!
И подпись меняй![]()
Нааа-леее-вАй!
И подпись меняй![]()
[ОФФ
b]AXELA[/b]
Мы с Вашей женой на другом форуме пересеклись![]()
С Туранорадостью комрады!!!
vli50 писал:
"Да, конечно, есть моменты, когда можно проехать накатом и в городе. Но зачем? По-моему, в наших условиях лучше и не иметь такой привычки"
Если родился БАОБАБОМ, то видно БАОБАБОМ и останишься.
Voenlet
Зачем так сильно обижаться? Хочется накатом, так накатом. Не вопрос.
Поздравляю с покупкой, пусть Туранчик будет в радость.![]()
ASV
Мои поздравления и удачи на дорогах:cheers:
ASV, поздравляю с приобретением!!! :cheers: Побольше удовольствия, поменьше хлопот
![]()
Поздравляю, дождались!
:cheers:
ASV - пора подпись менять
Полазил по инету - рекомендацию пользоваться накатом нашёл только для ГАЗ-24, да и то с оговорками.Сообщение от Voenlet
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... gdenie.htm
Когда в начале 80 я учился вождению на Москвиче 412, а до этого я ездил на ВАЗе, инструктор не давал пользоваться накатом.
За три года на Си-Максе с МКПП убедился, что накат не дает экономии топлива. На TSI подача топлива возобнавляется на 1000 об/мин. Просто последите за моментальным расходом на разных режимах движения. Когда Вы спускаетьсь с горки на круизе, Вы же не переходите на нейтраль? Почитайте, новой информации много.
3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.
http://blog.smeha.net/comment/691.html
Ноль или обман?
Почему при торможении двигателем бортовой компьютер в современных иномарках показывает нулевой мгновенный расход? Неужели топливо не подается и обеспечивается его экономия по сравнению с холостым ходом при движении накатом на «нейтрали»?
Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=7338
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thr ... 958987&p=0
Поздравляю! :cheers: :cheers: :cheers:Сообщение от ASV
![]()
:dance:
![]()
Приятных километров![/b]