Насчет переключений в N на светофоре..Сообщение от Buddy
Действительно дело личное. Если чисто с технической точки зрения - то для DSG в этом нет никакой необходимости. Я могу это разъяснить с технической точки зрения, но мне просто лень писать о том, что было многажды перетерто и на нашем форуме, и на других тематических сайтах. Добавлю только, что рекомендация переключаться в нейтраль касается ( и обосновано) обычных классических автоматов. Опять таки - не стану на эту тему распространяться здесь. Если интересно - "прогуглите" эту тему в инете и за полчаса получите достаточно конкретные ответы.
А вот насчет задумчивости DSG " и как с этим бороться" во многом соглашусь с коллегой Baddy. И в основном в той части, где он говорит - "тапку почти в пол и никаких проблем".
Я лично ни разу не ощутил какого-то фатального уровня задумчивости упоминаемой здесь всуе коробки. Я никогда и нигде не переключался в ручной режим на практике - это за три с небольшим года постоянной эксплуатации и 69 тыс пробега (кроме тех случаев, когда заезжал на большую пустую площадку и тестил ручной режим коробки чисто из пустого абстрактного интереса)...
А вот что я на эту тему напишу дальше - прошу воспринимать как абсолюный субъективизм..ну это чисто мое личное восприятие коробки дээсгэ..
-Я уже неоднократно здесь упоминал, что хоть и изредка, но периодически пересаживаюсь ненадолго на Лексус АйЭс 250 с движком 208 лс, с классичесским 6-ти ступным автоматом и с паспортном разгоном до ста кэмэ в час за 8 с небольшим секунд. Вот чистосердечно признаюсь, что как ни пыжусь - в диапазоне нормальных городских скоростей и действий я не ощущаю особой фатальной разницы в трогании с места и разгоне до ..ну.. с нуля на светофоре и 50 -60-ти км в час семейного почти автобуса по кличке Туран и почти полуспортивного боллида Lexus IS250 ценой почти в два раза больше..И там, и там есть легкая задумчивость.. И там,
и там машина после этой легкой и незаметной для окружающей паузы при желании просто "выстреливает"..
-Есть такое понятие как "адаптивная АКПП" . Ну это когда эта самая коробка вроде как сама приспосабливается к манере езды владельца. И я встречал мнение о том, что наша дээсгэ к адаптивным не относится. .. Не знаю, как с технической точки зрения, но мне кажется, что наша коробка абсолютно адаптивная. Как только я начинаю ездить в спортивной и несколько полуагрессивной манере - машина становится ощутимо резвее.
-Ну и наконец, пожалуй, самое главное. И я писал об этом раньше.. Упоминаемая коробка - всегда, везде и абсолютно предсказуемая! Возможно и есть некоторая крохотная и нефатальная задумчивость по сравнению в классической фольксовской обычной КПП (а я и на такой немного поездил. Поэтому могу сравнивать предметно, по ощущениям). Но, повторяюсь, - предсказуемая и некритичная.
Я вот только ни разу не ездил на паре TDI 2.0 -DSG. А на TDI 1,9 - DSG проехал всего десяток км и особой разницы в динамике со своими TSI-DSG в городе не заметил.