Buddy, Серёга, там движки уже другие, поэтому корректно сравнить не получится. меня приятель возил на ку5 с 2.0 TFSI если не путаю, всё гораздо напористее, затыков и ощущений переключений я не заметил, а динамика ураган![]()
Buddy, Серёга, там движки уже другие, поэтому корректно сравнить не получится. меня приятель возил на ку5 с 2.0 TFSI если не путаю, всё гораздо напористее, затыков и ощущений переключений я не заметил, а динамика ураган![]()
S-tronic тот же DSG c теме же болячкамиСообщение от Buddy
для комфортной езды multitronic - вариатор
или tiptronic -гидротрансформатор, классическая АКПП.
теже движки что и VW, Skoda, SeatСообщение от Нолт
2.0 TFSI = 2.0TSI разные ЭБУ (прошивки) разная снимается мощность
двигателей там (4 цилиндровые):
1.2TSI - от 85? до 120 л.с.
1.4TSI - от 122 до 180 л.с.
1.8TSI - от 120 до 160 л.с. странный мотор могет и больше.
2.0TSI - от 200 до 255 л.с.
дальше уже V6 и выше, и дизеля :roll:
Хм.. Даже не соображу сразу, что сказать..Сообщение от alex_ao
Мой опыт езды на машинах с АКПП просто исчезающе мал по сравнению с моим общим водительским стажем. Поэтому опять будет озвучен чистейший субъективизм. Вроде первого впечатления. Которое, как известно, бывает обманчивым. Но вроде как и не всегда.
На машине с обычной классической АКПП я впервые прокатился поздним декабрем 1997 года, заменив поддатого водителя-хозяина. Это был (не водитель.. машина) чисто и абсолютно американский Форд Таунус кажется 80-го или 81-го года выпуска с лвухлитровым карбюраторным движком и с 4-х ступенчатой классической АКПП. А поскольку ездил я тогда на Вазовской "восьмерке" 1989 года с двигателем аж 1.3 литра, то этот Таунус мне показался вообще почти самолетом.
Проехал я на нем тогда совсем всего-ничего.. км двести.. ночью, при сильном снегопаде.. немного скользкой дороге.. Но впечатления от сего пепелаца в целом и от коробки в частности сохранились самые хорошие.
Для меня тогда самым сложным было забыть о том,что у меня есть левая нога..Которой я поначалу по известному всем условному рефлексу постоянно сучил в поисках сцепления. А хозяин, хоть и очень даже неплохо поддатенький, развалившись в правом кресле, быстро просек мои потуги и предметно посоветовал -"значит так.. пока далеко не отъехали.. - будь любезен, отстегни свою левую ногу, засунь ее под сиденье.. а! нет! лучше давай ее положим .. ик!.. в багажник.. А когда надо будет ее пристегнуть.. ик! на место.. я тебе скажу.. а! ты сам догадаешься! - когда выходить будем..
Затем у меня был длинный временной провал в тестировании АКПП.
Проще говоря- все время ездил на ручке аж до 2004 года, когда некоторое время пришлось покататься на Тойоте Авенсис 2003 года образца, тоже с 4-х ступенчатой АКПП и с 2-х литровым бензиновым 16-ти клапанником. По ощущениям - очень даже резвая машина.
Но вот тогда я впервые обратил внимание на некоторую задумчивость коробки.. Ну типа вот тут надо как бы порезвее, ..а тут сначала ощутимая пауза.. заметно ощутимая.. а потом вдруг очень даже неплохой подхват и даже некое вдавливание в сиденье..
Следующей машиной с АКПП (это все, как вы понимаете, до Турана ), о которой у меня сложилось уже не мимолетное и общее впечатление, а более-менее предметное, был Лексус АйЭс250 2006 г. Там стоит уже современный 6-ти ступенчатый классичесий автомат, весьма расторопный опять-таки по личному восприятию. Которое как-бы подтверждается впечатляющими техническими характеристиками машины: 208 лошадей под капотом, разгон до ста км в час за 8.4 сек и средний расход всего лишь ок. 9 литров.
Но когда я начал ездить на Туране с DSG, я вдруг осознал, что эта коробка (по общей совокупности оценок и ощущений) - лучшее из всего того автоматического, с чем мне приходилось сталкиваться на практике.
Отсюда для себя сделал некий предварительный вывод: следующая моя машина будет или с DSG, или с его (ее?) аналогом (роботизированная механика с двумя сцеплениями), или все же на ручке (любовь к которой все же осталась). И только уже потом - классическая АКПП.
Справедливости ради должен отметить: ни разу, - ни как водитель и даже как пассажир, не ездил на аппарате с современным вариатором.
Естественно, никак это устройство оценить не могу.
sv---,
Про обкатку прочтите инструкцию! А лучше - от корки до корки. Столько интересного узнаете!
Вообще-то прочитал (от корки до корки)Сообщение от Ivank
Видимо не обратил внимания, т.к. в голове про обкатку ничего не отпечаталось. Сегодня еще раз пробегусь глазами.
Пробежал. Действительно пару строк про обкатку есть: Первые 1500 км. новый двигатель проходит обкатку в течении первых часов работы внутренее трение больше чем позднее, когда все подвижные части притрутся друг к другу: Пробег до 1000 км: ездити со скорость не выше 75% максимально допустимой; не выжимайте полностью педаль акселератора; избегайте высоких оборотов; не ездить с прицепом. При пробеге от 1000 до 1500 км. скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений.
У меня пробег около 900 км. может конечно и надо было подождать с кик дауном, но как хотелось) (думаю один раз не сильно повредило движок)
Спасибо всем ответившим на вопрос про АКПП и иже с ней. Извиняюсь, что получился небольшой оффтопик, но раз уж речь выше зашла про DSG, решил спросить про Аудюшную коробку. А про ощущения от разных типов АКПП это, наверное, на уровне holy war, священной войны. Кому-то нравится то, кому-то это и каждый отстаивает свою точку зрения.
Все никак не могу привыкнуть к "лишнему" табуну лошадок под капотом в количестве 31 шт. Первый раз нервничал на горке, не знал как поведет себя машина (будет откатываться или нет), нажал на газ чуть сильнее чем надо, в результате тронулся с буксами. Потом, вроде к горке привык, т.к. машина (несколько секунд точно) совсем назад не катится. Вчера прошел хороший дождик, на скользком асфальте та же проблема - трогался пару раз с пробуксовкой (небольшой, но все же).
Кстати еще не знаю к чему приурочить (то ли особенности DSG, то ли волнение, то ли еще не привык): меня в пробке начинает укачивать :? Причина - машина с небольшим рывком (слишком резко) движется вперед, через несколько метров надо останавливаться, так она с небольшим рывком останавливается (это уже обсуждалось). Пока пытаюсь при троганье вообще на газ не нажимать, тогда машинка плавно трогается, а останавливаться (когда вот-вот уже встанет машина) пытаюсь на нетралке.
Только что поставил машину на учет и получил номера![]()
sv---, ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!