За что отдельное пасибоСообщение от Lupus
Касательно буксировки, в мануале написано что можно буксировать на нетралке не более 50 км. со скоростью 50км/час. Заводить с буксировки запрещается, пишут, что бы "прикуривал" у кого-нибудь.
За что отдельное пасибоСообщение от Lupus
Касательно буксировки, в мануале написано что можно буксировать на нетралке не более 50 км. со скоростью 50км/час. Заводить с буксировки запрещается, пишут, что бы "прикуривал" у кого-нибудь.
Вы правы. Я тоже на светофоре периодически переключаюсь на нейтраль из абсолютно тех же соображений, которые Вы здесь изложили.Сообщение от Ivank
Когда я писал, что при кратковременных остановках (ну как на светофоре, например) нет необходимости переключаться на N, я имел в виду, что производитель DSG не требует этого делать.
В отличие от классических АКПП, где нейтраль в таком случае категорически рекомендуется![]()
Таким образом ставить N всяко не вредно, так? т.е. можно и так и так, но если поставишь N хуже не будет.
Вопрос не совсем в тему, но тем не менее. У Ауди в некоторых моделях устанавливается 7-ступенчатый робот S-tronic также с двумя сцеплениями. Есть ли среди наших форумчан комрады, ездившие на таких машинах. Интересует в частности, поведение такой коробки при движении, резком ускорении, чувствуются ли какие-нибудь толчки при переключениях. Сильно ли оно отличается от поведения нашей DSG?
Народ, это нечто!!!
Сегодня вечером на пустой дороге попробовал Кик даун. Это что-то!!!![]()
![]()
![]()
ОбкаткаСообщение от sv---
,не вынесла душа поэта............
я один разок, не ругайтесь, дяденька))
А что из себя представляет холодная обкатка? Туран вроде ее на заводе проходит.
sv---,
Поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла, как говорится![]()
Сообщение от sv---
Насколько понимаю,то это после сборки мотора его подключают на стенд и без заводки крутят его ,ну и по хорошему должны послушать дефектоскопом.
Похоже, нет таковых.Сообщение от Buddy
Ну да ладно.