У гольфов всегда был климат под компом.
У гольфов всегда был климат под компом.
Новая информация о 1,4
Вот только интересно какой ресурс будет у мотора?Дать ремня
Одна из проблем прежних TSI связана с цепью привода распредвалов. Обычно цепь считается более надежным и долговечным решением, чем ремень (хотя и более шумным). Однако у двигателей семейства TSI, особенно 1.2 TSI и 1.4 TSI, она имела свойство растягиваться, провоцируя серьезные поломки силовых агрегатов. В некоторых случаях проблема возникала на необычайно раннем пробеге, 30-50 тысяч километров. Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора.
http://auto.irkutsk138.ru/text/autostop/718881.html
Прочитал статейку,да моторы одноразовые, это однозначно.На сегодняшнее время,даже эти моторы что сейчас у нас ни кто не умеет капиталить, а эти что идут взамен им,так и подавно.Я например ни знаю не одного знакомого,что если проблемы с мотором,то его кто то делал.Все покупают б/у моторы.
По-моему от этого ушли ещё в при СССР. Я работал на 2-м АРЗ мотористом. Но это госпредприятие было. Капиталить иностранные авто и движки-даже трудно себе представляю сейчас. Это возможно только в частных гаражах, уже Техцентры давно всё меняют агрегатами. Кто будет сейчас копаться?
Я думал, что TSI-ные движки VAG ставит только на не очень тяжелые авто и объем у них максимум 2 литра. С удивлением узнал, что есть Touareg Hybrid на трехлитровом TSI мощностью 333 л. с.
Правда, отзывы о такой связке со слабосильным э/двигателем не очень. Кому интересно - сюда.
прочитал статейку,и понял,что у меня езда на круизе со скоростью 90-100 происходит на двух цилиндрах.Звук мотора меняется существенно и легкая вибрация.Если выключить круиз и тронуть педаль газа,то сразу привычный звук мотора и пропадает вибрация.Потребление бензина на двух горшках при скорости 90 кмч около 4.5-4.8 по бортовику.