да еще отпишись что за масло льешь, на каких оборотах ездишь...
да еще отпишись что за масло льешь, на каких оборотах ездишь...
На этой турбине проехал 10тыс., брал её у Чибиса, здесь же на форуме. Перед поездкой заменил масло и все фильтра, турбина ККК. Причина замены: на родной турбине (которая стояла при покупке машины) сломало вал пополам, так же как и на этой. Короче непруха с турбинами и валами. Почему то была откручена гайка на холодной улитке, что скорей всего и послужило поломке. Как сказали-заводской брак. Так что советую при замене турбин проверять все гайки на затяжку. Масло лил Аддинол 5w40 с допуском 505.01
При первой замене турбины, а так же удаления ката, сразу слышался свист от 1500 об. Когда спрашивал знающих людей, то сказали, что это связано с удалением катализатора, типа раньше из за него не слышал свист, и я поверил. С теперешней турбиной-тишина и комфорт. Предполагаю ещё, что изначально с урбиной было не всё в порядке, вот она и досвистелась, но так же не стоит забывать вариант про гайку. Вот только когда открутилась гайка, до полома вала или после-теперь не узнать. Обычно езжу до 2000об., и никогда не глушу сразу, даже после поездки в городском режиме - 2мин. Короче желаю всем ездить и не ломаться. Так же всем удачи, и спасибо за добрые пожелания-отпуск продолжается.
Последний раз редактировалось Stiv; 01.08.2013 в 15:48.
burtiniks,
А понятней выразится?
Stiv, Термостат то не менял? Или уважаемый Буртиникс имел ввиду, что то другое?
Термостат заменил давно.
всё равно не очень прозрачно.
Вы бы лучше в Украине меня с зеленой дорожкой встретили, а не писали бы сейчас загадками. Болтать и я умею.
так головой поболтай, погремушка прекрасная
поломка турбины с обрывом оси, 99.9% вина водителя![]()