В чём же моя вина, расскажите, уж очень интересно?
В чём же моя вина, расскажите, уж очень интересно?
burtiniks, я бы тоже послушал, чтоб на грабли не наступить, плиззз...и совсем не обязательно ездить на туране и знать его устройство наизусть, небось на поездах и самолетах летаем, а что-то мануалы по ним не читаем.
Да тут все бы послушали, но не расскажет ведьОпять будет загадки загадывать.
так ведь так проще-хочешь казаться умнее промолчи, вот волшебник и старается и разговор поддержать и в грязь лицом не ударить, а то щас скажет мысль и тут начнется обсуждение, а ну вдруг и высмеют. не он лучше поколдует...
напишите как гасите мотор, там ваши проблемы....
vladik, вы по настоящему или прикидывайтесь наивной дурочкой?
Последний раз редактировалось burtiniks; 01.08.2013 в 17:44.
Имеете ввиду как глушу? Я же написал, что даже после езды в городском цикле, даю поработать 2 минуты двигателю, не говоря уже о езде со скорость, там у меня и до 5 минут доходит. Заезжая даже на заправки на трассе никогда не глушу, а заправляюсь на заведенном. Так что этот вариант отпадает.
но не отпадает что зажгли заднее уплотнение и оборвали
У меня тоже после замены стало слышно свист после 1500тыс.об.,и турбину брал тоже у чибиса и катализатор удалил,проехал на ней пока около 4000тыс.И через две недели в отпуск ехать.
дальше катализаторы удалeитe, будите турбины как булочки покупать
случайно не продавцы рекомендовали каt удалить?![]()
Последний раз редактировалось burtiniks; 01.08.2013 в 18:40.
burtiniks, А можно поподробнее про заднее уплотнение? Как надо глушить, что бы всё было тип топ? А то я то лопух, просто выключаю двигатель ключом зажигания. (Я серьёзно, без капли стёба.)