Если у Вас не сажевый фильтр стоит, то выбейте или замените на пламягаситель и забудте как страшный сон, облегчите жизнь турбине и двигателю в целом.
Если у Вас не сажевый фильтр стоит, то выбейте или замените на пламягаситель и забудте как страшный сон, облегчите жизнь турбине и двигателю в целом.
Пока едет турбина решил промыть воздушную систему. Еще чуток слилось масла вместе со стружкой от крыльчатки.
Промывал водой с моющим средством для посуды.
Завтра доберусь до клапана EGR и заслонки...
Честно сказать, снимать радиаторы (да как и турбину) - это жуткая весч4 часа мучался. Столько шурупов... Даж не знаю как собирать буду))) За то сам! Как говориться "лучше чем сам - никто не сделает" :zachot:
И еще:
Это же надо было додуматься поставить интеркуллер после радиатора кондиционера :shock:
О, знакомые казахстанские номера! Привет, земеля! Сам четыре года назад переехал из Алма-Аты, родился там. Эх, красивый город, иногда ностальгия пробивает... Извиняюсь за OFF.
Shkalik, после такого... считаем тебя сдавшим входной экзамен в члены клуба... ;)
катализатор в топку...
если его залило маслом он уже работать не будет... так что от него только вред...
пробег действительно выглядит сказочным... там по идее должно быть не менее 200... если не секрет в какую стоимость была машина в германии?
Shkalik, а зачем ты телевизор полностью снимал. Всю начинку удобнее было бы вынуть переведя передок в сервисное положение. Я покупал в магазине с метизами метровую штангу с резьбой, разрезал ее пополам и вкрутил в лонжероны. По ним как по рельсам передок выезжает на сантиметров 20, а то и больше. Вообще на сервисе пользуются Т10093 но она не нужна абсолютно. А наполнитель на переднем брусе у тебя был такой обрезанный или ты его сломал? Почему спрашиваю - у меня на всю длину бруса он.
Buddy, Приветствую!![]()
mr.andersen, Спасибо!
С катализатором немножко запарился. На этой машине летом планируется поездка в Европу. А там (на сколько мне известно) на границе замеряют уровень выхлопных газов и если они не проходят под норму Евро-4 то не пропускают.
По этому и думаю, может еще послужит?))
Про пробег уже писал. Реальный![]()
Данилыч, Разбирал в слепую (мануалов не читал) по этому и откручивал всё, что крутитсяСпасибо за совет, теперь буду знать))
Наполнитель (пенопласт) два куска по краям лонжерона. Вроде штатно.
Сегодня снимал заслонку и клапан EGR. Фоток не сделал.
Чукоб было копоти (2-3мм). Из воздухоотводов клапана вытекло масло, друг сказал - это не хорошо. На всасывание клапан давление держит. Промыл всё средством для чистки карбюратора и химией для мойки двигателя.
Еще раз промыл интеркуллер. На сухую в нем перекатывалась стружка.
Данилыч, А для того чтобы перевести передок в сервисное положение нужно болты с обоих сторон откручивать? Например чтобы Вебасту снять?
morok, да, выкручиваешь сначала по болту с каждой стороны. На их место вкручиваешь ту херню распиленную на две части о которой я выше писал (она стоит 100 рублей). Затем откручиваешь оставшиеся болты. Потом отсоединяешь патрубки от интеркуллера и от радиатора и вперед.
Ну и еще там болты нужно открутить которыми сверху телевизор крепится (около фар по два с каждой стороны)
Тогда попробуй кат. промыть.Сообщение от Shkalik