Like Tree14поблагодарили

Индикатор предварительного разогрева двигателя спираль

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 140 из 140
  1. #131
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей2302 Посмотреть сообщение
    проезжая на круизконтроле некоторое время загорается спираль и падают обороты, останавливаюсь и выключаю зажигания,включая зажигание запускаю двигатель продолжаю ехать пока не включаю круизконтроль все отлично
    У меня примерно так же, только спираль гаснет при снятии клеммы на некоторое время или вот пару часов отдыха...
    Разрешилась ли проблема?

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас пропал и check engine
    Ездили до сельпо, решил на круизе прокатиться, завтра же в поход (домой)
    Все работает, спокойно прокатились и подъезжая к дому заметил, что и check engine погасло тоже
    Х З что за ерунда?


  2. #132
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat Посмотреть сообщение
    Х З что за ерунда?
    Похоже на ЕГР.

  3. #133
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Похоже на ЕГР.
    Это что ЕГР?
    EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)

    Есть каталожный номер?
    И где он расположен этот датчик?

    - - - Добавлено - - -

    Проехал 280 км и загорелась спираль снова и вырубился круиз

    Индикатор предварительного разогрева двигателя спираль-wp_20170612_14_02_56_pro.jpg

    Кое как доехал до дому.
    ВАСЯ выдал следующее
    --------------------------------------------------------------------------------
    Monday,12,June,2017,17:25:31:10463
    ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
    ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
    Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


    Пробег: 85940km-53400mi Номер заказ-наряда: 112


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
    Номер блока управления: 03L 906 023 NR HW: 03L 907 425 C
    Компонент и/или версия: R4 1.6l TDI H43 9977
    Кодировка: 00254036032401080000
    Код мастерской: WSC 01357 011 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023NR 003010 (VW36)
    ROD: EV_ECM16TDI02103L906023NR.rod
    VCID: 030E73158A3DC7585A-8056
    1 неисправность:

    7462 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 00 [175] - сбой в работе
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 14
    Пробег: 85408 km
    Дата: 2017.06.11
    Время: 15:20:19

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1572.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
    Скорость автомобиля: 81 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
    Температура воздуха на впуске: 24 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.553 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
    Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: 2.258 %
    Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл)-MAF_MES: 475.505 mg/stroke
    Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение-Температура охлаждающей жидкости: 77 °C


    Готовность: 1 1 0 0 0

    --------------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось ckat; 11.06.2017 в 22:37.

  4. #134
    ckat
    Участник
    У знакомого так же загорелась спираль и пропала мощность.
    Хотел было в мастерскую .... Но каким-то чудом заметил ослабленный ремень генератора.
    Заменил его и все пропало.
    Так и не успев диагностику провести шнурком....

  5. #135
    ckat
    Участник
    Всем привет!
    Заехал на станцию VW с данной проблемой. Очень было интересно, что скажут и в какую сумму выльется.....
    Насчитали 1500€
    И.....
    Поменяли и все стало работать.
    Для моей машины это стало бесплатно, так как моя машина попадает под дизельный скандал.
    В феврале мне поменяли прошивку а сейчас как следствие навернулся данный механизм.
    Поменяли прошивку сейчас снова. В итоге на холостом ходу расход 0.3 а было до этого 0.5

    Индикатор предварительного разогрева двигателя спираль-wp_20170707_12_29_55_pro.jpg

    Проехал 670 км. Полет нормальный.
    В конце июля в поход по Европе......
    Последний раз редактировалось ckat; 08.07.2017 в 11:51.

  6. #136
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от ckat Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Заехал на станцию VW с данной проблемой. Очень было интересно, что скажут и в какую сумму выльется.....
    Насчитали 1500€
    И.....
    Поменяли и все стало работать.
    Для моей машины это стало бесплатно, так как моя машина попадает под дизельный скандал.
    В феврале мне поменяли прошивку а сейчас как следствие навернулся данный механизм.
    Поменяли прошивку сейчас снова. В итоге на холостом ходу расход 0.3 а было до этого 0.5

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170707_12_29_55_Pro.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	59222

    Проехал 670 км. Полет нормальный.
    В конце июля в поход по Европе......
    Интересен подход по этой проблеме , в Америке ,как я понял , просто выкупили автомобили обратно и все это добро гниет в Потомаке . А у нас получается достаточно сменить прошивку ЭБУ )))

  7. #137
    serg l
    Новичок
    Всем привет!
    Прошу всех, кто сталкивался с такой проблемой, помочь мне!
    Заметил, что при заводке на холодную при температуре на улице меньше +4 начинает мигать спираль и на экране высвечивается сообщение: "система старт/стоп неисправна" при движении обороты набирает до 2 000 и пропадает тяга, проехав примерно 600 метров глушишь, потом заводишь и дальше продолжаешь движение без проблем.
    Двигатель 1.6 л. дизель. ВАСЯ диагност диагностировал ошибку: 10117- регулятор давл. топлива; рассогласов. при регулиров р229в 00 (096) - слишк.высок.давление.
    Автомобиль с 2014 г. Bluemotion.

  8. #138
    Turkol
    Участник
    Кто подскажет. При разгоне и наборе двигателем оборотов ближе к 2000 начинает увеличивать обороты вентилятора печки, потом счелчок, пиктграмаа спираль мигающая, обороты вентилятора падают в норму, но машина становится тупой как без турбины. Был у меня гольф с двигателем SDI, так динамика та же

  9. #139
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Кто подскажет. При разгоне и наборе двигателем оборотов ближе к 2000 начинает увеличивать обороты вентилятора печки, потом счелчок, пиктграмаа спираль мигающая, обороты вентилятора падают в норму, но машина становится тупой как без турбины. Был у меня гольф с двигателем SDI, так динамика та же
    Проверь обгонную муфту и генератор в целом.

  10. #140
    Turkol
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Кто подскажет. При разгоне и наборе двигателем оборотов ближе к 2000 начинает увеличивать обороты вентилятора печки, потом счелчок, пиктграмаа спираль мигающая, обороты вентилятора падают в норму, но машина становится тупой как без турбины. Был у меня гольф с двигателем SDI, так динамика та же
    ошибки Р0183 датчик температуры топлива А ысокий уровень
    Р2425 ЕГР клапан олаждения цепь олаждения, обрыв

Похожие темы

  1. индикатор уровня масла
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 26.02.2021, 01:40
  2. Как сбросить сервисный индикатор?
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 18:59
  3. Загорелся Желтым цветом индикатор ОГ
    от maks177 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •