проезжая на круизконтроле некоторое время загорается спираль и падают обороты, останавливаюсь и выключаю зажигания,включая зажигание запускаю двигатель продолжаю ехать пока не включаю круизконтроль все отлично
проезжая на круизконтроле некоторое время загорается спираль и падают обороты, останавливаюсь и выключаю зажигания,включая зажигание запускаю двигатель продолжаю ехать пока не включаю круизконтроль все отлично
Была такая же хреновина, но у меня спираль начинала моргать и в режиме "D" при езде в натяг. Менял топливный фильтр, убирал подтекание солярки из под крышки топливного стакана заменой уплотнительного кольца (было замято). Пока вроде всё нормально.
Ещё у меня было, если допускал моргание спирали 3 раза подряд, то загорался чек (труба). Чек гасил - ездил избегая режима "в натяг" (либо давил на педаль газа, либо совсем отпускал).
Всем привет! Вот и меня вчера постигла участь моргания спирали. По возвращении домой, остановился чтоб высадить знакомого, и тут же увидел, что стала моргать спираль. Глушить машину не стал, решил доехать до дома, а то вдруг не завелась бы, а на улице вчера 18град. Так вот, пока ехал до дома, а это около 10км, спираль так и моргала, но на приёмистость двигателя это никак не отражалось ( я специально пробовал ехать на разных режимах ), плюс до этого, у меня горела зелёная лампа круиз-контроля, и я обратил что как заморгала спираль, то потухла и зелёная лампа круиза. Выключение и включение последнего клавишей ничего не дало, тут я совсем расстроился, и думал чтоб доехать хотя бы до дома, и не замёрзнуть ( если бы заглох движок ). Когда оставалось до родного крыльца порядка двух километров, я услышал явный щелчок где то под торпедой, и спираль потухла ( всё это время следил за ней не отрывая глаз, ну если чуть ещё следил за дорожной обстановкой ). Сразу же отлегло от сердца, что не всё ещё потеряно.Попытался включить круиз клавишой, и опять без результатно-не загоралась зелёная лампа на щитке. Когда подъехал к дому, то смело заглушил машину. Через пару минут включил зажигание и попробовал включить круиз-зелёная лампочка загорелась как ни в чём нибывало. Правда ещё не пробовал работает ли он вообще тепер ( я имею ввиду круиз-контроль ). Вопрос собственно в том, что это могло быть такое? Может обычный глюк электронники из-за мороза, или какой-нибудь глюк педали тормоза? Ведь спираль начала моргать после остановки автомобиля. Но вот почему погасла сама без включения и включения зажигания хотя бы?
![]()
И ещё попутный вопрос. Cheetah что то писал про зависимость перегоревшей лампы тормозов, спирали, и невозможностью заводки авто. Что за зависимость такая интересная, расскажите кто знает?
Вытащить лампочки стопсигнала, завести и проехаться, если получится. Отпадут все вопросы. Странно, что Cheetah не упомянул о пиктограмме "лампочка". Согласно ПДД, эксплуатация автомобиля с неработающими стопсигналами запрещена. Возможно, в Германии то же самое и даже чуть больше: машина начинает пугать владельца иллюминацией на приборке и гонит его в сервис, а там уж разберутся. Но так, как у Cheetah:
, это, конечно, уже перебор. Скорее всего, причина остановки ещё в чём-то. Легко представить, чем может закончиться подобное на автобане, даже с работающими стопарями.Сообщение от Cheetah
wetrydgy, А для чего вытаскивать лампочки? Сегодня с утра завёл машину, и всё как и не бывало-всё работает в штатном режиме. делаю вывод, что мог быть глюк из-за мороза.
Глюк - это одно, он приходит и уходит (иногда навсегда, иногда на время), а подозрения на связь между плохими контактами/горелыми стопами и морганием спирали - это совсем другое. Если в документации ничего по этому поводу не сказано, то вытаскивание лампочек всё прояснит.
Моргание спирали описано как неисправность двигателя...
Cheetah как-то увидел связь между стопами и спиралью, отсюда и сыр-бор.
Я полностью согласен с вами, но где же взаимосвязь спирали и круиза, ведь круиз не относится к неисправностям двигателя, или я не прав?Сообщение от morok
Туранчег, Подскажите каким образом вы проверили "лягушку" педали тормоза, как узнать глючит она или нет? Или только "шнурком" можно проверить?