Возник вопрос, а т.к. дизельный Туранчик в наших краях один и тот мой, то сравнить не с чем, так что выручайте :help: Сколько знаю у всех дизелей свеча накаливания завязана на температуру, чем ниже за бортом, тем дольше горит. На моём же "Маврике" (это фамилия у него такой) при повороте ключа зажигания в положение "1" значёк спирали гаснет в течении 1-1,5 сек, т.е. со всеми остальными значками(как-то эл.руль и прочее) не зависимо от холодно-жарко, прогрет двигатель или нет :shock: Примечание - морганий не наблюдается, об ошибках на дисплее ничего не пишется. Грешным делом думал, что шибко реактивный разогрев
, однако сомневаюсь. У кого было что-нибудь подобное и как боролись?