Like Tree14поблагодарили

Индикатор предварительного разогрева двигателя спираль

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 140
  1. #111
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Зачем тебе сдался этот датчик? https://www.drive2.ru/l/4930861/
    Чего сразу в дебри лезть?
    Спасибо за подсказку. Просто автомобиль уже задолбал, живет своей жизнью. Сначала выдавало 3 ошибки(0404,0652 и 0727), после удаления оставалась одна 0727.Уже хотел купить датчик.На следующий день при мигании спирали, с теми же ошибками, тоже удалялись 2 ошибки, но оставалась уже 0652.За последние сутки спираль уже реже срабатывает на мигание. А сегодня после очередного включения мигания(на ходу) диагностировало 0401 и 0652, и они обе удалились, и авто побежал как и раньше, но на долго ли? Сегодня снимал защиту двс, просмотрел визуально все в районе стартера, на мой взгляд ни чего не нарушено. Может и вправду нужно всю гофру просмотреть. Еще раз Спасибо за совет.P.C. мастеров бы хороших по больше.


  2. #112
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    ...всю гофру просмотреть....
    Да, весь пучок проводов в гофре от кузова до двигателя. Она распорота вдоль, снимается легко. Даже незначительные потёртости изоляции до жилы чреваты, попадающая на провода влага засасывается как в капилляр и жила спокойненько гниёт. Зеленоватая труха на проводах тоже о многом будет говорить.

  3. #113
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Да, весь пучок проводов в гофре от кузова до двигателя. Она распорота вдоль, снимается легко. Даже незначительные потёртости изоляции до жилы чреваты, попадающая на провода влага засасывается как в капилляр и жила спокойненько гниёт. Зеленоватая труха на проводах тоже о многом будет говорить.
    Пока индикаторы ни какие не высвечиваются,займусь чисткой заслонки и клапана. Есть догадки, что ветер от туда дует, на патрубке интеркулера капли масла заметил.

  4. #114
    wetrydgy
    Участник
    Какие сейчас погоды Красноярском краЮ? Не обратил внимания, частота появления ошибок была связана с ездой по мокрой дороге, лужам?
    Сопливый интеркуллер - это показатель наличия масла в моторе... пока, а если серьёзно, то тем здесь об этом полно и мусолится это не первый год. Смотри на жор масла, следи, чтобы оно не воняло салярой и не было подозрительно жидким, чтобы выхлоп не вонял горелым маслом и прочее, прочее... А обладателей загаженных клапанов и заслонок - подавляющее большинство. Есть, говорят, счастливчики, которые заявляют о чистоте этих узлов в своих машинах, но их ничтожно мало в пересчёте на километр наших дорог. Не ищи проблему, она сама тебя найдёт, машинка-то уже немолода.

  5. #115
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Какие сейчас погоды Красноярском краЮ? Не обратил внимания, частота появления ошибок была связана с ездой по мокрой дороге, лужам?
    Сопливый интеркуллер - это показатель наличия масла в моторе... пока, а если серьёзно, то тем здесь об этом полно и мусолится это не первый год. Смотри на жор масла, следи, чтобы оно не воняло салярой и не было подозрительно жидким, чтобы выхлоп не вонял горелым маслом и прочее, прочее... А обладателей загаженных клапанов и заслонок - подавляющее большинство. Есть, говорят, счастливчики, которые заявляют о чистоте этих узлов в своих машинах, но их ничтожно мало в пересчёте на километр наших дорог. Не ищи проблему, она сама тебя найдёт, машинка-то уже немолода.
    Начнем с того, что мокрых дорог уже давно нету, уже и -34 было, но в морозы работала хорошо.Сейчас вроде потеплело маленько. Я сегодня разобрал этот воздушник, а внутри как будто то кто протер на сухо,но уплотнительное кольцо мокрое, а капля обычно висит прям на соединении.Масло стоит в норме, после замены проехал 2т.км.,как было.За всякими изъянами наблюдаю постоянно. За всю бытность было с пяток японческих дизелей, так приучился мал мал.Сегодня ради спортивного интереса решил проверить на ошибки, хотя не показывало,а они тут как тут: 0401и 0652,а я их удалял.Ну опять удалил и езжу.В субботу почищу егр с клапаном, а там видно будет.

  6. #116
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Да, весь пучок проводов в гофре от кузова до двигателя. Она распорота вдоль, снимается легко. Даже незначительные потёртости изоляции до жилы чреваты, попадающая на провода влага засасывается как в капилляр и жила спокойненько гниёт. Зеленоватая труха на проводах тоже о многом будет говорить.
    Добавлю ,читывая,что одним проводом здесь потертости ,как правило, не обходятся осмотреть жгут надо обязательно иначе в следующий раз может стать вопрос офорсунке ,датчике и т.д.

  7. #117
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Добавлю ,читывая,что одним проводом здесь потертости ,как правило, не обходятся осмотреть жгут надо обязательно иначе в следующий раз может стать вопрос офорсунке ,датчике и т.д.
    Что же у западных капиталистов такая дряхлая изоляция. У дальневосточных соседей все скромно и качественно. Много было япошек,не разу не было проблем с проводкой.

  8. #118
    TurboUnion
    Заблокирован
    У западных капиталистов все было хорошо ,пока не решили соорудить дополнительную защиту жгута ДВС ,да немного ошиблись с диаметром))

  9. #119
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    У западных капиталистов все было хорошо ,пока не решили соорудить дополнительную защиту жгута ДВС ,да немного ошиблись с диаметром))
    Не только.
    Индикатор предварительного разогрева двигателя спираль-1988848164.jpg

  10. #120
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Не, не свечи, тем более на горячую. Сними раз'ём с дроссельной заслонки, покатайся. Предварительно загляни в неё, сняв патрубок, закрывается ли она при глушении и свободно ли возвращается в положение "открыто". Вручную попробуй закрыть её, нет ли закапывания. Пардон, закусывания.

    P.S. Глядишь, опять в провода упрёмся...
    Только сегодня добрался до заслонки, снял вместе с клапаном(хотел почистить и промыть), не так уж много грязи.Честно говоря не знаю как работает это все.Клапан попробовал на вакуум, через трубочку, вроде держит мембрана.А заслонка постоянно открытая, как она должна работать в моем случае?Подсоединял к ней фишку, включал зажигание, все равно открыта, а моторчик гудит внутри.В руках перегородка свободно закрывает, не чего не цепляет, а с фишкой стоит колом. Может при запуске перекрывает?, не с кем было проверить.Или померла?

Похожие темы

  1. индикатор уровня масла
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 26.02.2021, 01:40
  2. Как сбросить сервисный индикатор?
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 18:59
  3. Загорелся Желтым цветом индикатор ОГ
    от maks177 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •