serg_w,
ключ не болтается , побробувал второй ключ - тоже самое
знакомий подключил к компу , нет адаптации ..но как это сделать он не знал .. у дилера с меня снимут кучу денег- но выбора нет
serg_w,
ключ не болтается , побробувал второй ключ - тоже самое
знакомий подключил к компу , нет адаптации ..но как это сделать он не знал .. у дилера с меня снимут кучу денег- но выбора нет
Avokado, нужен шнурок VAG K+Commander или K-L даптер. Нужно извлечь ПИН-код. Потом с помощью VAG-COM(Вася) прописать ключи заново.
Avokado, Аккумулятор отключи. Пусть одумается.
Миша, в данной ситуации это не поможет. Дает "Иммобилайзер активен".
serg_w, Уверен?
см. личку
А сколько по времени должна гореть спираль при запуске в -25? У меня наверное сек 3 горит и всё, но заводит с первого раза.
У кого как, поделитесь.
Stiv, не зависимо от наружной температуры свечи готовы к пуску за 3 сек. После запуска свечи продолжают работать еще 40-45 сек.
serg_w, Выходит, что если подождать с включённым зажиганием 30сек, то вообще запуск будет идеальный, так как воздух в цилиндрах будет горячий, или там другой алгоритм работы?
Предохранитель силовой линии реле управления свечей - 50 А. Стало быть, на каждую по 10 А, вряд ли больше. В результате мощность свечи около 120 Вт. Долго они будут греть воздух в мёрзлых цилиндрах, с их то мизерной площадью поверхности. Вообще, свеча нужна, что бы создать локальный нагрев воздуха в непосредственной близости от себя. Именно в этом месте и происходит воспламенение смеси, а дальше.... "процесс пошёл".