У меня 1,9D после мойки всегда троит двигатель, что делать?
У меня 1,9D после мойки всегда троит двигатель, что делать?
После мойку кузова? Или все таки двигла? Если двигла:
1 Перестать мыть без особой нужды.
2 Смотреть что залилось из электроники.
Наука о контактах.... См. разъемы под блоком управления, стоят не очень удачно, по всей видимости попадает влага. Наступал на эти грабли, но утверждать,что проблема только в них не буду. В свое время на форуме - Разное-Гадкий глюк Удачи.
Борт-528
И еще обязательно просушить контакты разъёма блока АВС, он находится справа в углу по ходу движения авто в глубине ... Такое было у меня . пока не уплотнил разъём.Машине больше 3-4 лет??
У меня она не давно, но после автоматической мойки, ч/з пару км троит, не тянет, глохнет. Заведу погазую все проходит.
у меня та же проблема: ехал по дождю, 120 км отмахал, автомобиль задергался, и заглох. Вернулся на эвакуаторе. Дело было в субботу, сервис не работал. Машину выгрузили. В понедельник утром мастера просили завести, она завелась с пол-оборота. Горела ошибка. Диагност сказал, датчик коленвала выдал ошибку. (который находится возле сцепления, под корпусом масляного фильтра).
Датчик заказали, но я ещё месяц ездил, проблем не было. Потом помыл машину, поехал по делам. Километров через пять машина задергалась, я остановился, она заглохла. Вернулся на "галстуке". Утром попробовал - завелась. Поехал, заменил датчик коленвала, все нормально. Прошло недели две. Помыл машину, (мойка типа Керхер, мыл только снаружи, капот не открывал), поехал по делам. Километров через 8 машина задергалась, задергалась, я, стараясь не останавливаться (на перекрестках и светофорах), дотянул домой. Возле ворот она заглохла. Завожу. Подхватывает, как-бы троит, дым из выхлопной черный идет. Постояла часа 1,5 , завелась. Заехал в гараж, все нормально.
Похоже, замена датчика была очень лишней тратой времени и денег. Можно ради спортивного интереса ещё разок вымыть красавицу хорошенько, посмотреть, как она отреагирует. Ну, и, обязательно, лезть в блоки, разъёмы, провода.
PS. все-таки, я её сначала помою.. уж очень интересно.
ev-23k, у меня до сих пор такая же фигня. Датчик менял. Чуть какая лужа поглубже (или мойка, как вчера, просто автодуш после Москвы) - через некоторое время начинает дергаться и глохнет. Хорошо хоть, что глохнет не в луже. Минут 15 постоишь, подсохнет, заведешь, еще минут пять постоишь и потихонечку поехал. Если докопаешься - респект тебе огромный!
Может реально помочь - снимаем пластикую обшивку лобового стекла(заодно прочищаем каналы отвода воды в кузове), отворачиваем массу ЭБУ двигателя(слева в водоотводящем коробе, точка 607), чистим точку, прикручиваем, обрабатываем сверху мовилем или тектилом.
Последний раз редактировалось Миха; 06.02.2013 в 11:24.
Миха, спасибо за совет. Непременно им воспользуюсь, но для меня все-таки главные враги - это лужи. Пару раз сунешься - и все, суши весла. И непонятно куда уходит проводка от датчика, он так неудобно расположен. Для замены пришлось рассоединять ДСГ и двигатель.