Почему просто не опросить АБС для начала?
Спросили,оно сказало что нет сигнала с левого заднего, после торможения по мокрой дороге оно и пошло резко юзом по асфальту,огромное спасибо одноклубню земляку MaxFactor,выручил,что приятно,посмотрели поговорили,потерли.Всем удачи.
Всем привет,с наступающими праздниками,заметил такую вещь,запускаешь ДВС,ABS горит,как только набираешь скорость до 11 км/час тухнет,разгоняешься до 31км/час опять горит,в сервисе предложили сразу менять датчик,не прозванивая даже,снял сам колесо,раскорячился,взял зеркальце и фонарик,хорошо поизголявшись выстроил систему,прокрутил ступицу,и нашел трещину в кольце,миллиметра два,кольцо чуть выгнулось.Заехал к ним,купил два ступичных,SNR,цена нормальная,поменяли и все заработало.Разрыв этот и давал такой сигнал по отношени к этим скоростям.
Заранее прошу прощения у модераторов, если опять не там размещаю.
В общем высветились две пиктограммы (АБС и ЕСП) . Васей посмотрел ошибки.
01276 Гидравлический насос ABS (V64)
014 неисправен
Сбросил ошибки, висит вот эта:
01276 Гидравлический насос ABS (V64)
012 сбой в изоляции эл. цепи
Это не колодки. (значек другой при износе). Догадываюсь что где то в проводке может обрыв. (колодку с блока АБС снимал, контакты прочистил очистителем). Может кто сталкивался куда копать, что проверить. Заранее спасибо.![]()
у меня выдал комп ошибку неисправность гидравлического насоса ABS
где начинать копать подскажите?
Гляди, здесь тебе ответят, как же. Посмотри последнее написано в 16 году. Я смотрю все так и хотят помочь. переходи на драйв 2 ру там хоть адекватно отвечают.
Попробуй слегка постучать по насосу, могут щетки залипнуть. Погугли по снятию и ремонту насоса. Почисти контакты на разъеме абс.
Еще вчера такую инфу скинули мне на драйве:
Блок 03 => Тест исполнителей => можно проверить работу насоса.
Я предположил, что машина до 2005 года.
На Блок 03 стоят три преда под капотом: SB1=30A, SB2=30A, SB49=50A и один в салоне SC14=5A.
Проверить проще, чем начать .Эрачить блок АБС.
Наличие ошибки 01276 не дает 100% уверенности в неисправности самого насоса(щеточного узла или ламелей коллектора). Проблема может быть и в плате управления.
Надеюсь, что проверил наличие приходящего на блок АБС питания +/-.