Какой код ошибки? Обрыв или недостоверный сигнал? Если второе то нада проверить на целость магнитное кольцо на ступице.
Какой код ошибки? Обрыв или недостоверный сигнал? Если второе то нада проверить на целость магнитное кольцо на ступице.
Как правило народ с этого и начинает. Ведь самый дешевый способ- это протереть ваткой со спиртом магнитное кольцо.
https://www.touran-club.ru/f/obslugi..._konsultaciya/
На текущий момент, обрывов провода нет, при включении зажигания и запуске двигателя на контактах напряжение бортовой сети.
Уточню, спидометр у меня отвалился когда у меня выскочила ошибка левого переднего датчика, и я решил хрен с ним, ставлю новый(хотя непонятно исправный он или как) Спидометр сразу заработал, правый я оставил старый...
Но... спидометр работает рывками, на малых скоростях. Вот кажется идея про чистить правильная, только пока так и не понял где. Без ямы и подъемника это реально?
Правый, падла почему то заработал. Окислов на контактах не наблюдал, ни на разъеме ни на датчике, провод датчика подергал во всех плоскостях, когда проверял на подачу бортовой сети, и неа не отваливалось.
Сейчас:
Система АБС:
00283 - Left Front Wheel Speed Sensor (G47)
Усилитель руля:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
Блин, поеду завтра за шнурком чтобы прокатиться и снять измерения после того как почищу.
Подскажите пожалуста, у меня такая проблема, постоянно на приборной панели горит значек ESP, на кнопку не реагирует, ездил на комп. диагностику, сказали накрылся тормазной датчик первого контура или разьем к нему код ошибки 01453
датчик G201
А подсказать то что? Верите диагностику, меняйте датчик. Но ещё м.б . выключатель на педали тормоза.
Здравствуйте, у меня такая проблема заважу утрам машину светит рейка блокируется руль через некоторое время отпускает кто иногда так бывает .... еду км 50
Дальше у меня загорается абс епс потом глушу мотор полдня заважу мотор все норм никаких ошибок еду 50 км и снова абс епс и плюс спидометр перестайот работать и датчик саляры скачит что ето такое ?
Ошибки прочитать и посмотреть все массовые провода.
Всем доброго времени!
Заметил на своём VW touran 2008 года, что DSG работает странно
А именно
, раскручивает мотор до красной зоны....
Работает в таком режиме только 1-2-3 скорости...
Иногда включается 4 и 5 (на трассе)
До 6-й дело не доходит.
Перевожу на ручной режим, всё нормально.
Но например если на трассе 80-90-100 км/ч переключаются с ручного управления (6-я передача) на автомат, то автомат включает 5-ю передачу.
А так можно на автомате ехать по трассе и на 3-й передаче... автомат тупо не переключается на 4ю....
Так и крутит до красной метки....
Было ли у кого подобная проблема?
P.S На днях начали загораться лампочки ABS и ESP и давление в шинах.
Причем не постоянно. Диагностика выдала:
1 неисправность:
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
003 - механическое повреждение - Непостоянно
После сброса ошибок и поездки эта ошибка появлялась снова.
Последний раз редактировалось ckat; 16.11.2020 в 16:57.
Так исторически сложилось ( по сути на любой иномарке) что ...на автомобилях принимающих информацию о скорости именно от систем АБС, информация берётся с переднего левого датчика, туран понятное дело, в их числе
Там и смотреть, причин может быть несколько, в том числе и сам подшипник