Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Последний раз редактировалось Allex; 03.02.2016 в 17:05.
Ок, отписал туда, всё, у меня водительский замерз.
Когда с утра заводил машину, задний дворник сам включился, я ничего не задевал рукой, 3 раза протер стекло и остановился в аккурат посередине заднего стекла. Все теперь все мертво. Вопрос, есть ли предохранитель на задний дворник, хде он стоит? Или проблема в другом?
Итого хотел бы добавить рекомендацию, кроме моторов проблем может быть в проводке, я вот обнаружил не сразу сгнил жгут проводки к правому мотору...
- - - Добавлено - - -
Только вот вопрос возник, как шнурком деактивировать APS? Поском по форуму почему то не берется.
Всем привет!
Вот и я сегодня разбирал почти закисший механизм стеклоочистителя.
При осмотре увидел что в первом шарнире, который идет от мотора уже сильно изношена пластиковая втулка.
Кто нибудь менял ее?
А вроде как их нет отдельно.
ну я не сомневаюсь что они в запчасти не идут ))). может просто кто то подбирал от чего нибудь
тоже сломался правый механизм, как-то странно себя ведет, скаканет на 10см и сразу падает, левый работает нормально.
кто поможет советом
возможно шлицы в дворнике стерлись
во что вася показал
00154 - Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира(V217)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
рукой легко движется-значит не закис
разобрал-правый поключил на фишку левого-даже не дергается
что с мотором или он так не должен работать?
померил на фишке напруга есть на 4 плюс 12, на 3-минус, на 2 ножке 0,4В
что при работе левого, что без напруга не меняется
тут пишут что напруга подаетсявсегда http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post497106
судя по схеме менять местами моторы нет смысла, подключение разное
закралось сомнение в связи междумоторами как тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post187834
зара проверю
для желающих вскрыть моторчик bosh 1t0955120c
1. отверткой поддеваем скобы-отлетают как пули
2. аккуратно по периметру на пару мм отверткой отсоединяем крышку и потом с противоположной стороны от моторчика поднимаем крышку вместе с платой!
3. со стороны моторчика держат щетки, их попеременно с разных сторон, поддевает ответкой, пока не выйдут из зацепления с ротором
4. плата припаяна к дорожкам внутри пластика крышки. дорожки на фишку и дорожка на массу, плюс в корпусе закреплен на защелках большой кондер, чтобы отделить нужно распаивать контакты
P/S/ а задний двигатель случайно не подходит на перед? сегодня всё починил, перетерся провод связи между движками,
трется в районе трапеции, причем и слева тоже подтерт.
шлейфы были не верно проложены, походу зимой в сервисе накосячили
короче, если поймали такую ошибку, то стеклоочистители не снимаем, откидыдаем фишки, выдергиваем шлейф, он крепится пластиковыми муфтами на торчащие саморезы и ищем перетертое место
вот муфта
![]()
Последний раз редактировалось vladik; 27.06.2017 в 11:22.
ну вот и я влетел на правый моторчик. Начиналось так: правый дворник начал судорожно дергаться, а из-за него и левый оттормаживался. кончилось тем, что остановились оба. Что сделал: снял оба поводка, проверил предохранители - целые, вал правого при включении дергается. Снял правый мотор совсем, его предохранитель - тоже, левый заработал. Трапеция правого поворачивается без усилий. Поставил правый мотор и его предохранитель - эффекты вернулись, мотор крутит только в одну сторону, потом дергается, снова крутит в одну сторону и потом встает все в ошибку до вкл-выкл зажигания.
Cнял и выпаял плату правого мотора - внешне ничего выгоревшего нет, но вот что смущает - при прозвонке полевых ключей, коих нам 5штук (2шт на минусе + 3шт на плюсе скомпонованы), один из 3х, что на плюсе, на который приходит плюс с разъема через дроссель платы, звонится не как все остальные. Маркировка 2N0609, корпус ТО-263, вроде как N-cannel MOS IPP80N06S2-09 должен быть. Держит ток до 80А. Но вот прозвонка - странная: Защитный диод на переходе исток-сток звонится у всех одинаково, а на этом проблемном затвор-сток переход показывает обрыв в обе стороны, в то время как на всех прочих звонится в одну сторону. ХЗ на что менять, на одном форуме нашел инфу, что вроде успешно меняли на P80NF12 (STP80NF12). Этот в Москве купить можно, 100 (Kimkit)-200р (если в Чип-и-Дип). Оригинальные транзисторы есть на Али, 320р за 10шт, но ждать месяц и корпус К-220. В общем, буду пробовать замену. Хорошо бы понять, как правильно проверять мосфеты, чтобы не менять наудачу. И как этот ключ, стоящий на входе мог привести к словленному мной эффекту поведения правого мотора.