Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Последний раз редактировалось Allex; 03.02.2016 в 17:05.
У меня найдется 4толстых провода подоткнуть нужную комбинацию, типа удлинитель
dwarf2000, вроде выкладывал схему подключения, но не помню.
вот тут тоже схемка http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p17#post560957
- - - Добавлено - - -
подоткнуть то сможешь, а что подавать на управляющий контакт -4? сомневаюсь, что там чистый +12 или минус
vladik, замечание дельное, отсюда вывод - надо мой мотор на заведомо исправной машине проверять с пассажирской стороны.
Посему пока копаю схему дальше. Купил за 250р в Москве L9903. Попробую поменять, сдув феном и пролудив под ней переходные отверстия на плате.
За последние сутки удалось-таки распознать вторую микруху из поста 174, запаянную сверху рядом с TJA1020 (у TJA1020 есть аналог MAX13020). Это OH043 в корпусе SO8, производства NXP (Philips). Нигде не продается.
Эта штуковина измеряет угол поворота шестерни под платой. Шестерня пластмассовая, а вот ось видимо должна быть магнитной.
Даташит на что-то подобное лежит здесь http://www.datasheets360.com/pdf/-3873705954271442412
и тут
https://www.nxp.com/docs/en/brochure/75017178.pdf
Распиновка похожей микрухи kmz43t в корпусе о 8 ногах SOT96-1 лежит здесь http://datasheet.su/datasheet/Philips/KMZ43
По крайней мере по схеме у нашей подопечной 7,8 ноги звонятся на массу, а остальные ноги по-видимому являются выходами двух мостов.
Из почерпнутого в инете: Датчик NXP изготовлен по технологии AMR, основанной на анизотропном магниторезистивном эффекте (anisotropic magnetoresistive), и предназначен для недорогих высокопроизводительных устройств управления бесколлекторными двигателями постоянного тока (brushless DC motor, BLDC).
http://www.electronics.ru/files/article_pdf/3/article_3331_811.pdf
Магниторезистивные датчики компании NXP Semiconductors работают на основе эффекта изменения ориентации намагниченности внутренних доменов в слое пермаллоя (NiFe) под воздействием внешнего магнитного поля.
Сопротивление пермаллоя зависит от угла между направлением тока и вектором намагниченности. Так, если угол равен 90°, то сопротивление датчика минимально. С уменьшением угла до 0° сопротивление возрастает.
Магниторезистивные датчики могут с успехом применяться для измерения частоты вращения (управление двигателями и т.д.), а так же для измерения угловой координаты (посудомоечные машины, робототехника, вильчатые подъемники, регулируемые сидения, рулевое управление, регулировка фар и т.д.)
все-таки я смог починить мотор. итог моего ремонта - выпаял датчик угла поворота OH043, обнаружил, что первая нога отвалилась от корпуса , микротрещина. Запаял обратно, зачистил у корпуса обломок ноги, подпаялся тонкой проволочкой, и вот оно, счастье!
При сборке трапеции пассажирского мотора - есть два положения как крепить тягу на оси мотора, важно не ошибиться и проверить что она не стучит по ограничителям в работе. У меня было фото до разборки, т.к. не надеялся на память.
Настройка синхронизации обоих моторов была предельно простой - подоткнул отремонтированный мотор и воткнул на место предохранитель 25А от него в момент когда мотор водительский работал.
Подскажите где предохранители стоят на мотор стеклоочистителей передних? Менял гидрики и неожиданно перестал работать мотор передних дворников, точнее я снял только кожух железный в моторном отсеке и мотор больше не включился (омывайка работает как не странно). При этом диагностика 2 ошибки показывает: 00153 и 02071. Мануал читал что делать если обе ошибки выскакивают. Преды проверил вообще все что есть в машине (под капотом все целое, под рулем тоже проверил все, сомнительные 1 шт заменил), но мотор всё так же молчит. Трапеция в норме, вращается от руки (что такое закисшая трапеция знаю не по наслышке - был пассат Б5 на нем дворники неожиданно остановились при движении да еще и в дождь). Машина Кросс 2009 модельного года. Моторчик дворников стоит 2k1955119c. Сегодня попробую подкинуть моторчик дворников с другой машины, правда там гольф плюс рестайлинг и у него 2 мотора стоит, как на тоуране первом самом. (внешне моторчик один в один). Провода проверял - напруга есть на 1 и 2-ом, 3 пустой, 4-ый тоже выдает цифры.
targitai, капот закрыт?
Правый мотор(пассажирский) если что есть у меня, продаю, но на попробовать на месте могу конечно дать.