Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Последний раз редактировалось Allex; 03.02.2016 в 17:05.
больше нет мыслей??...печально.... :help:
Движки меняли в сборе(с блоками управления)?
fediv,
блоки управления вообщето стоят непосредственно на двинателях, так что они меня вместе,но никак не раздельно.
Всяк бывает, онож разборное все. Схемка то несложная. Если один заработал а второй нет, то либо он все таки неисправен(хотя и новый), либо нет на него питания или управления(ток есть но не тот).
вот именно так и получается ставлю два - левый работает, а правый нет, мотор проверяли без машины крутит и туда и обратно. Мотор(правый) уже один раз меняли, с той машины на которой они стояли до моей все включалось и работало исправно и водительский и пассажирский.в чем загвостка я пока не понимаю.
А эти моторчики одинаковые? Я просто не в курсе. Если одинаковые, то что дает перемена их местами. Также не работает установленный на место правого? Если да, то похоже проблема с питающими блок управления правым моторчиком проводами.
Управление очистителями ветрового стекла
Система очистки ветрового стекла состоит из двух очистителей с отдельными электродвигателями. Щетки очистителей не связаны между собой механически и движутся в противофазе. Управляющий сигнал с переключателя очистителей E передается непосредственно на блок управления электронными приборами рулевой
колонки J527 и далее поступает через шину CAN системы "Комфорт" на блок управления бортовой
сетью J519. Информация о включенной ступени очистителя передается с блока управления бортовой сетью
через шину LIN на блок управления двигателем очистителя J400, а с него — на блок управления двигателем очистителя J584, который расположен на стороне переднего пассажира. Оба блока управления установлены непосредственно на двигателях очистителей. Блок управления двигателем очистителя J400
осуществляет общее регулирование процессами очистки и синхронизирует работу очистителя
J584, расположенного на стороне переднего пассажира.
Похоже все-таки проблема в блоке управления левого (водительского) моторчика. А вернее не идет управляющий сигнал с выхода БУ левого на правый мотор. Может проблема в разъеме, куда подключается фишка с проводами, идущими на правый моторчик? Это только мои предположения, в общем, где я бы стал искать возможную неисправность. Повторюсь, я не в курсе как визуально устроен механизм привода дворников.
Привет из Питера!
У меня аналогичная проблема приключилась. Перестали работать щетки.
До этого периодически глючил правый дворник - рассинхронизировался и залипал. Эту проблема машинка сама решала пересинхронизацией. Но в итоге в какой-то момент таж жестко переклинило, что совсем перестали работать. Проличилось заменой предохранителей. Потжал крепления и вроде стало нормально работать, с редкими глюками.
А день назад вообще без видимых причин перестали двигаться. Единственное на что можно грешить - мойка. Как раз в субботу помыл. Все предохранители пересмотрел - ничего не нашел. Теперь ломаю голову, что делать дальше. Покупать всю систему целиком жаба душит, да и в то что моторчики перегорели слабо вериться. Хочется найти бюджетное решение.
Air, Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)