Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Последний раз редактировалось Allex; 03.02.2016 в 17:05.
ну в общем решения пока не нашел....гоняю с одним рабочим,водительским дворником че делать х.з.???!! :?
Такая же хрень!
Тоже гоняю с одним!
У меня правда такая штука: Водительский работает если предохранитель пасажирского вообще отсутствует, а если его вставить , то пассажирский дёргается, но не работает, а водительский работает рывками и до половины стекла!
А стояночное место у него становиться вдоль стойки!
Может причина во втулке у меня на ФВ "бора" была такая хрень, при попадании воды во внутрь элемента поворота щетки в нутри разрушается металл потом начинает потихоньку клинить, затем совсем встают щетки. Вышел из положения разобрав весь механизм поворотной втулки, и убрав разрушившийся металл (смазал там все графитной смазкой) - щас как новый работает. Говорят это проблема заводская и все знают об этом из-за разницы металла.
Привет, многие предположения были выдвинуты, но я склоняюсь к другому, у самого когда покупал летом туран, был снять дворник, мне за него скинули деньги, ближе к осени взял моторчик открыл, проверил, поставил на место и стало все нормально. Поездив немного, начал правый западать и в конце концов ваще застопорился и из за этого и левый остановился, снял фишку с правого, левый начал работать. Разобрал правый, долез до платы, а там мама дорогая, сгорела микруха и транзисторы почти все, я к знакомому гуру по электроники, он мне вынес вердик что виноват моторчик, там обычный щеточный мотор, вот грязь и всякий мусрор от трения замыкают (ракель) кажется на моторчике и возникает ситуация когда включаешь он сдвинулся и стопорнулся, идет фактически замыкание и автоматом срабатывает защита, и не работает не чего. Но свой мне кажется я спалил до конца именно последней проверкой на прямую. Сейчас ищу микруху и транзисторы. Так что надо разбирать и я думаю лезвием тщательно чистить. Кстати ребят, как я понял тут меняли уже моторчики в сборе, готов купить нерабочий.
могу продать один мотор, но чуть позже))ща сам колдую над данной неисправностью))
ilf, Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)
DIMONIX а какого года машина у Вас. В экзисте моторчики разные, я хотел купить, машина 2004 года, поглядел вроде тогда он 6000р стоит примерно, пришел к ним, они по вину пробили и говорят что по моему вину они только в комплекте идут и левый и правый. С 2005 идет ужу другой номерок, и подойдет ли неизвестно.
мой а/м 2004 года.
у вас 2 варианта:1-покупка бу мотора ,2-комплекта из двух новых моторчиков.caм уже прошел через это-пришлось заказывать новый комплектСообщение от DIMONIX
Совершенно согласна! У меня машинка 2003года,дворники разнонаправленные.В январе стал западать пассажирский дворник: во время чистки не доходил до конца,вследствие чего цеплял водительский,в итоге пассажирский пришлось снять вообще вместе с моторчиком.Некоторое время ездила с водительским,особо не напрягало,так как зона очистки приличная.Но потом решила купить комплект (с прошлого года стали продаваться только комплектом).Обошелся в 260 евро.Муж решил поменять пассажирский,а водительский(так как рабочий) оставить.Поставил новый пассажирский,дворники работать не стали.Пришлось ставить комплект(там видимо импульс другой от водительского к пассажирскому),все работает как часы.А правый б/у буду продавать.Сообщение от mva2
![]()