Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Здесь разговор ведется только про неисправности,
про сами дворники и их конструкцию пишем в http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5731-pro-dvorniki/
про резинки к дворникам есть отдельная тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-vysluge-let/
Последний раз редактировалось Allex; 03.02.2016 в 17:05.
Сегодня и мне прилетело. Перед самым дождем заехали в торговый центр и ходили там часов пять а на улице был ливень как из ведра. Сели поехали домой, а дворники не машут, но дождя вроде нет, поехал по чуть.... Потом на ходу включились на максимум и хрен остановишь. После глушения машины встали через минуту или две. Поехал, вроде стоят, через пару километров опять заработали, но ехал по трассе решил "пусть машут" (режим менялся самопроизвольно, то быстрее то медленнее) потом надоело - вынул предохранители и доехал до дома. В гараже поставил предохранители на место, но они опять не заработали. Склоняюсь к тому , что что то залило (так как дожде реально сильный был) - оставил на ночь без предохранителей, завтра посмотрю, что к чему.
Если у кого есть мысли по этому поводу, буду рад выслушать, а пока читаю тему (21 страница это ж не на 5 минут...)![]()
Смотри проводку. Больше там нечему ломаться.
Сходил сегодня в гараж, стеклоочистители опять начали чудить, но так как дождя не предвиделось, то помотался без предохранителей. Вечером взял ноутбук и пошел читать ошибки, как ни странно ничего про стеклоочистители не обнаружилось, немного поплясал с бубном (типа вставить - вынуть предохранители и по переключать разные режимы на дворниках) и как ни странно все заработало. Чуть постоял, заглушил-завел несколько раз - все работает, короче как то само вылечилось.
Пугает только одно , если снова отрубятся в ливень где нибудь, то останется только ждать окончания дождя, а так и ремонтировать пока нечего...
Наверное действительно куда то водичка попала, где ее быть не должно...
Вот как то так...
Само собой ничего не лечиться в авто, особенно в проводке. Высохла влага внутри косы проводки и заработали нормально дворники. Аналогично у меня было с датчиком положения коленвала: как слякоть на дорогах и в районе нуля градусов так ошибка может выскочить, как сухо и морозно то норм всё и никак не напрягает. В итоге залез под аккум и распотрошил проводку: несколько проводов с оголенной изоляцией - изолента и немного времени устранили проблему полностью.
Датчик дождя есть ?
Усе встали наглухо, сегодня ездил на ремонт, пока они не покорились.
Что удалось выяснить
1 выдает ошибку 02071 в сети есть инфа, что эта ошибка бывает часто из за неработающего датчика капота, но он рабочий (проверили)
2 Подключили диагностику, сигналы с подрулевого переключателя передаются
3 Сняли дворники, на разъеме моторчика плюс и минус есть, а вот еще один провод никаких признаков не подает ни сам по себе ни после переключений . Может у кого есть схема проводки дворников? Было уже поздно, на сегодня закончили с разборками, но в следующий раз хотелось бы знать куда лезть хоть примерно?
Может есть у кого какие мысли?
Ну что же, мой случай - очередное подтверждение того, что в первую очередь нужно смотреть проводку...
обрыв или коррозия обнаружились достаточно глубоко, за аккумулятором (знать бы сразу , то не так и сложно все решилось бы, но пока нашли, много чего перепроверили)
После того как сняли аккумулятор, окись на изоленте сразу себя выдала...
![]()