вооружитесь знаниями от ВАГа по своему мотору - http://wiki.vag.cc/images/e/e5/296_%...2C6_%D0%BB.PDF
фазовик не менял.а его можно как то проверить?
Последний раз редактировалось vovan-44; 30.03.2014 в 12:56.
отогнал машину в другой сервис .разобрав ребята сказали что были сбиты метки распредвалов, после них машина стала устойчиво работать на х.ходе и обороты набирает нормально ,но стала выскакивать ошибка Р0012 (сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. не достигнуто номинальное значение.). я ее удаляю а через несколько км она появляется снова. фиксировали они распредвалы самопальным фиксатором якобы сделанный по чертежам с оригинального. расход топлива по борт. комп. на х.х немного завышен(0.8-1.0 л.ч) после первого ремонта (1.4-1.5) до ремонта было 0.6-0.7. мое мнение что они все же не до конца выставили метки.
очень интересует мнение форумчан.
vovan-44, см. пост выше.
vovan-44, отогнал машину в другой сервис .разобрав ребята сказали что были сбиты метки распредвалов, после них машина стала устойчиво работать на х.ходе и обороты набирает нормально ,но стала выскакивать ошибка Р0012 (сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. не достигнуто номинальное значение.). я ее удаляю а через несколько км она появляется снова. фиксировали они распредвалы самопальным фиксатором якобы сделанный по чертежам с оригинального. расход топлива по борт. комп. на х.х немного завышен(0.8-1.0 л.ч) после первого ремонта (1.4-1.5) до ремонта было 0.6-0.7. мое мнение что они все же не до конца выставили метки.
очень интересует мнение форумчан.
Здравствуй vovan - 44 подскажи как ты решил свою проблему с вышеописанным. У меня проблема точь в точь только я сам регулировал ГРМ. Шаблон у меня заводской и про точность регулировки - 99% правильно. Сотру ошибку и на второй день езды опять появляется. И по холостому у меня 0,6-0,7 л/ч но вот при езде 12 - 16 л/100 км. До вмешивания было 9 -10 по городу. Знаешь по количеству залитого топлива - проехоных километров как то не похоже как бут то те же 10 на 100. По чему я туда полез? У меня часто трещал фазовращатель. Я его достал разобрал. Там внутри заедал фиксатор. Промыл продул и больше не трещит только вот ошибка (16396 - Ряд 1
P0012 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 1110 0101)
Сегодня проверил - выставил ВМТ первого цилиндра по стрелочному индикатору (Китай), снял ЕГР и шаблон встал точно при этом стрелка отклонилась на 0,5-1 сотку. А это в допуске.
Подскажи как победил проблему.
Гениальное решение проблемы. Вы же фазовик собирались МЕНЯТЬ, судя по теме-http://www.touran-club.ru/f/remont/1...-i/#post563282. Но продуть-то проще
.
а цепь с натяжителем давно меняли?
- - - Добавлено - - -
Сегодня проверил - выставил ВМТ первого цилиндра по стрелочному индикатору (Китай), снял ЕГР и шаблон встал точно при этом стрелка отклонилась на 0,5-1 сотку. А это в допуске.
Подскажи как победил проблему.[/QUOTE]
я тоже неоднократно выставлял ВМТ первого цилиндра по индикатору, но когда проворачивал коленвал то ВМТ смещалась потом от 2-5. в связи с этим хочу спросить вы обе звездочки ослабляли что бы натянуть цепь. я по незнанке ослаблял только одну, а когда внимательно прочитал мануал и ослабил обе то все получилось. правда потом для протяжки болтов пришлось мастерить приблуду для фиксации звездочек( пожалел заводской шаблон).
- - - Добавлено - - -
а вот это трещание когда происходило? когда заводишь машину или на определенных оборотах? у меня просто такого не было.
Действительно хотел менять но цена в 700$ как то останавливает и подвигает искать другие решение. Было решение заказать с Алиэкспреса аналог и удостовериться в правильности выводов перед покупкой оригинала. Но поставив Китай проехал километров 2 и стала трясти машину на холостых. Разобрал оригинал (правда там винты под 5 конечную звезду). Внутри как новый но весь в липкой маслянистой жиже, эта жижа препятствовала корректному срабатыванию фиксатор (фиксатор не полностью вылазил). Промыл и продул собрал все и убедился подовая воздух в масленое отверстие что фазовращатель реанимирован. После устоновки проездил 3 месяца и не разу нет даже намека на треск. Ведь в моем случае треск происходил из за подклинившего фазика.
- - - Добавлено - - -
я тоже неоднократно выставлял ВМТ первого цилиндра по индикатору, но когда проворачивал коленвал то ВМТ смещалась потом от 2-5. в связи с этим хочу спросить вы обе звездочки ослабляли что бы натянуть цепь. я по незнанке ослаблял только одну, а когда внимательно прочитал мануал и ослабил обе то все получилось. правда потом для протяжки болтов пришлось мастерить приблуду для фиксации звездочек( пожалел заводской шаблон).
- - - Добавлено - - -
а вот это трещание когда происходило? когда заводишь машину или на определенных оборотах? у меня просто такого не было.[/QUOTE]
Как я уже говорил после ремонта я езжу около 3 месяцев и решив проверит правильность фаз ГРМ я не вскрывал корпуса ГРМ. Я просто снял ремень , выкрутил свечу, выставил ВМТ, снял клапан резыркеуляции и попробовал вставить шаблон и он вставился тоесть влез на всю глубину тоесть валы находиться в правильном положении.
Вот ссылка на немецком, и я так же выставлял ГРМ так же.https://yadi.sk/i/Z6jJRgDN3RXAVv
Последний раз редактировалось 2032; 17.01.2018 в 11:59.