Нолт, да нет, скорее как всегда за экологию боролись, напоролись на неадекватное поведение ПО при определенных условиях.
Нолт, да нет, скорее как всегда за экологию боролись, напоролись на неадекватное поведение ПО при определенных условиях.
Хвала дилеру! Поменяли форсунки по гарантии. Движок даже по другому заработал. Я слабо представляю устройство форсунок, поэтому вопрос, может ли влиять качество бензина на ресурс форсунок? Именно что они потекли?
Честно говоря сомневаюсь что они потекли.Я бы поменял заправку.
Если бы они не потекли, зачем бы мне их меняли. Проблема еще в том что перед тем как это случилось заправился на уважаемой в Питере заправке Neste, а до этого все время заправлялся на фаэтоне. Вот какую из них менять и менять ли? Еще один факт, пока был в отпуске машина стояла 3 недели. Но я сознательно оставил машину с практически пустым баком и сразу по приезду заправился свежим бензином.
Попробую угадать - по приезду заправлялся с пятницы после обеда и до понедельника до обеда?
PS: В наших краях ВР тоже "уважаемая заправка", но у меня с ней был косяк и пара знакомых дизелей при -15 не смогли завестись, так что я их стороной))
В воскресенье. Но барахлить начала недели через полторы. И все же могли они потечь от бензина? Поверю забиться. Как она устроена? Или это все же тот редкий косяк который иногда случается с BSE, и я тупо счастливчик? И не надо наезжать на заправки?![]()
Смею предположить следующий вариант. Учитывая, что авто на гарантии, дилер, или некоторые работающие там, захотели заиметь несколько форсунок, которые очень широко распространены на моторах ВАГа...
А Вам устранили проблему , которая была на поверхности, как это часто случается...Может что то с ПО...., или разъём отошел...Опять же, все это ИМХО...
Вам пофигу форсунки или нет, а ему (мастеру) хорошо..., работа, которая опять же оплачена, запчасти и т.д.
А сколько форсунок поменяли, все? За 35 тыс км просто не реально убить их... И за 150 тыс не реально...И вероятность брака всех сразу тоже не реально..
Вот тут http://www.pogazam.ru/articles/engine/322.htm простенько описано про форсунки...
ПС.Самое главное машинка опять радует!!!!:cheers:
Самаритянин, Спасибо за ссылку.
Очень сомневаюсь, даже исключаю.Смею предположить следующий вариант. Учитывая, что авто на гарантии, дилер, или некоторые работающие там, захотели заиметь несколько форсунок, которые очень широко распространены на моторах ВАГа...
А Вам устранили проблему , которая была на поверхности, как это часто случается...Может что то с ПО...., или разъём отошел...Опять же, все это ИМХО...
Вам пофигу форсунки или нет, а ему (мастеру) хорошо..., работа, которая опять же оплачена, запчасти и т.д.
На мне мастер приемщик не стал бы зарабатывать. А именно он сразу и предположил про форсунки. Кроме того буквально несколько дней назад к другому дилеру заезжал мой друг на Г5 по проблеме замка. В этот же момент туда приехала девушка на джете с такой же проблемой как у меня. Через 20 минут ее форсунки были приговорены.
А еще отложения ухудшают однородность распыливания. Из форсунок летят крупные капли, не успевающие испариться, перемешаться с воздухом и, стало быть, сгореть в цилиндрах. Словом, происходит рассогласование работы системы впрыска. В результате — знакомые многим владельцам симптомы: затрудненный пуск, неустойчивый холостой ход, “провалы” при разгоне, повышенный расход топлива, потеря мощности.Не ужели те самые 10 литров которые остались плескаться в баке на три недели...?И все же форсунки приходится чистить, особенно если пробег автомобиля превышает 100 тыс. км и сопряжен с эксплуатацией на низкокачественном бензине, богатом тяжелыми фракциями. Кстати, поэтому нежелательно использовать топливо из многомесячных запасов, хранящихся в бочках или канистрах. Выпавшие из него смолы быстрее забивают фильтры и оседают на распылителях, ускоряя образование отложений.
Вот что бы она и дальше радовала появляются вопросы. :cheers:ПС.Самое главное машинка опять радует!!!!:cheers:
Gens,
Мои сомнения не безпочвенны...Есть у меня один знакомый , бывший работник дилера Шкоды, он уже больше года там не работает, но до сих пор продает "немного б\у" и новые запчасти по сравнительно низким ценам... 8) .Не хочу про всех думать плохо, но...
Я в другой теме, еще пару лет назад писал, что на своем втором Туране, который был 1.6 BGU( аналог BSE), менял колпачки маслосъёмные,и, заодно чистил форсунки ультразвуком, проверяли их на стенде. Делал это в Бош центре у знакомого... Вот он мне как раз и сказал, что эти форсунки ходят по 200-250 тыс км вообще без нареканий. Если только заправлялись галимой фигней, то через 60 тыс км можно почистить...
Ту статью я привел для примера... На отцовской десятке 120 тыс км пробега, форсунки снимали на чистку, сказали, что можно было и не чистить...
Может, конечно партия на завод бракованная попалась...
Да, пущай только радует Туранчик!!!:cheers:
Похоже дело было не в бабине. И похоже даже не в бензине. Спустя две недели опять началось. Не мог же я опять убить форсунки за это время? Пока обращаться к дилеру не хочу, а то они мне пол машины поменяют по гарантии. Очень хочется понять что это такое. Одно не мало важное наблюдение, плохо заводится только тогда когда движок остынет, но не совсем. На горячую и утром на холодном движке заводится хорошо.