SSorokin, спасибо. Лишним не будет, обязательно попробую.
SSorokin, спасибо. Лишним не будет, обязательно попробую.
16го мая Купили мы моей знакомой Шкоду Октавия с таким же движком 1,6 л. 102л/с . Прошло всего почти две недели или одна "тысяся" км , начались проблемы с запуском двигателя на горячую , тёплую и т.д. Хорошо двигатель пускается только после стоянки не менее десяти часов . Позванили в дилерский сервис на Софийской обьянили в чём беда , мастер выслушал и без проволочек дал ответ , что для очистки совести произведут диагностику но он на 95% уверен надо будет менять форсунки (удивительное дело заказ на форсунки оформили сразу )!!! Записали на приём 4го июня . Вот теперь и не знаю "куда пойти , куда податься" в плане того , что хотел с дизеля пересесть на зажигалку , а тут такие дела творятся , тоже не AIS .
Мишенька, форсунки пусть конечно поменяют, раз так охота, но мне это не помогло. Баг системный и что с ним делать х.з. Я уже и ошибки читаю, и по датчикам наблюдаю шнурком, все в пределах допуска. Что хочет не знаю. В субботу общался с одним владельцем маленького автосервиса, у него был Гольф плюс с таким же движком, эта бяка у него вылезла после 5000 пробега, то же ничего не выявил, в итоге забил.
Есть у меня еще подозрения на некачественные комплектующие, поскольку у меня бяка вылезла почти сразу после ТО 30000 на котором менялись свечи и фильтр. На этой неделе собираюсь проходить ТО 60000 со сменой всего того же. Посмотрим что будет.
Заходил сегодня к парням в дилерский сервис Шкода на Софийской , разговаривал с диагностами , там у них по ходу замена форсунок на поток поставлена . Плюются рагаются , а что делать ? Дилер поставляет форсунки Итальянского производства , говорят их хватает тыщ на 15 (как раз от обслуживания до обслуживания) , а далее опять замена . Если не по гарантии то их стоимост колеблется от6 до 8 тыщ да ещё плюс работа , дур-дом короче .
Тогда у меня их хватило меньше чем на тыщу.![]()
Вчера пришло время "Ч" Пригласили на сервис для диагностики и замены топливных форсунок . Всю процедуру диагностики и церимонию замены наблюдал сидя на Димкеных "плечах" !!! Первое , что паразило это когда извлекли форсунки из колектора с них просто капало топливо ((( Конечно при таком "дожде" при запуске в колекторе очень обагащённая смесь и двигатель без нажатия на газ то-есть продувки просто не запуститься . Форсунки стояли производства Италии , поставили такие-же (других просто нет) . Прошли сутки машинка пока , что нагорячую и холодную заводится нормально . Хочется надеятся может хватит их по больше чем на пробег в одну тысячу . При гарантии два года их можа менять хоть каждую неделю , просто времени жалко . Вот так .
Вот блин макаронники. Интересно а вот не правильно выбранный фильтр по давлению, может так повлиять на форсунки? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...e-1-6-102-l-s/
После очередного ТО со сменой свечей и топливного фильтра бяка пропала и не вылазит уже 3000 км в течении месяца. Тьфу три раза. Напомню что появилась она почти сразу после ТО 30000 со сменой того же самого. Наводит на странные мысли.
Сегодня при утреннем пуске двигатель заработал с перебоями и повалил белый дым. Я с перепугу заглушил и завел снова несколько секунд спустя. Все заработало ровно как обычно. До работы доехал без приключений. Что это было? Свечи менять? По тому состоянию, как мне ее отдал предыдущий хозяин, свечи там могли не меняться при нём никогда.
И еще вопрос. Периодически бывает, что недовтыкается первая передача. При этом если попытаться поехать, то зудят шестеренки противно. Можно вовремя почуствовать, что она не дошла, поднажать или заново воткнуть, тогда нормально втыкается и едет. В целом по коробке все безупречно, а эта проблема напрягает. По холоду стало чаще случаться. Это особенность коробки или неисправность?
Последний раз редактировалось Engineer; 14.12.2012 в 17:11.
Engineer, Перенес ваше сообщение в эту тему.
Полистайте её.
Если ТО не было проведено во время или нет уверенности в предыдущем хозяине, проведите
Регламентные работы каждые 15 тысяч: Масло, Фильтр масляный, Пробка масляного поддона, Фильтр салонный.
Каждые 30 тысяч: Масло, Фильтр масляный, Пробка масляного поддона, Фильтр салонный.+ Фильтр топливный, Фильтр воздушный, Свечи зажигания замена.
Про МКПП в этой теме посмотрите.http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-minimalnaya/