Gens, Проверь все датчики температуры все на адекватность показаний.
Gens, Проверь все датчики температуры все на адекватность показаний.
Тоже мыслю в сторону датчиков.
Самое обидное будет если это ДЗ))
По показаниям климата все в порядке с датчиками температуры. Компом смотреть пока не имею возможности. Но и заводимся сегодня нормально. Магнитные бури что-ли?Или все таки Шел V-Power сделал свое дело.
От теории с плохим бензином приходится отказываться, но на всякий случай объезжаем стороной заправку Фаэтон на Глухоозерском шоссе. Заметил еще одну закономерность, что плохой запуск на теплом движке при температуре воздуха выше 22 градусов.
Gens, А если оффов попробовать напрячь перезалить прошивку, может где глюк, или всё же какой из датчиков температуры хандрит.
Попросить не проблема. Не люблю когда лишний раз в машину лезут наши умельцы пускай даже и оффы. Да и день без машинки опять не хоца. Пока не криминально буду пытаться понять что хандрит.
Два дня назад вечером после работы не завелся. На улице в тот день было минус 30. Автозапуск был включен, заводился 2 раза. На третий раз видимо не смог. Пришлось на шнурке доехать до гаража. Подумалось, что конденсат скопился в выхлопной, поставлю в теплый гараж, оттает - заведется. На следующий день вечером пришел в гараж, думал заведу. И точно завел. НО двигатель как-то странно работает: по тахометру 700-800 об/мин, а по звуку - чего-то не хватает, такое впечатление, что один или два цилиндра не работают. На педаль резко на давишь - чихает (как на карбюраторе, когда момент опережения неправильно выставлен). Плавно давишь - обороты набирает, работает уверенно. Но в это же самое время в гараже стоит вонь несусветная! Глаза чуть ли не слезятся
. И еще вентилятор радиатора включается вместе с зажиганием. Началось еще тогда, когда не завелся в минус 30. В чем дело? Свечи? Лямбда-зонд? Диагност ехать не хочет, говорит причин может быть очень много, я вам скажу одно, а будет другое... Предлагает ехать на СТО. Но, я боюсь, что с такой тягой не доеду сам, а гараж подземный.
status974, есть тема Постоянно крутится вентилятор охлаждения
По остальному х.з. - на свечах образовался нагар(закоптились) от работы на холостых, нужно быстро покататься,"прожечь" свечи, накопленные отложения начинают выжигаться. Если работа не восстановится, думать дальше.
Использую на постоянной основе... Думаю, поможет http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1