По скольку WDшка очень гигроскопична, то чуть позже силиконовой смазочкой надо обязательно.
По скольку WDшка очень гигроскопична, то чуть позже силиконовой смазочкой надо обязательно.
Vlad72, ключ может блокироваться из-за незавершенного теста в разделе ваг-кома "рулевая рейка". Лечение: сбросить клемму с минуса на несколько секунд. В тест опять войти не получится, т.к. не будут выполнены условия. Т.ч. если шнурок "изучал" вполне мог быть такой косяк.
Да, было такое, изучал шнурок. Как раз после блокировки ключа в замке я и пытался провести тест, но что я сделал не помню, но как-то в тест вошел. Может действительно до конца тест не провел. А как войти в тест, и какие условия должны выполняться? Хотя пока ключ вытаскивается после смазки.
Да после снятия минусовой клеммы тест запустится, но в моем шнурке этот тест если запустишь - капец, ключ сначала через раз вынимается, а потом вообще хрен. Так что лучше обнулиться и туда не лазить. И с вебастой у меня такая же хрень. А смазка здесь не при чем.
Все таки проблема с ключом не решена. Кто может подсказать как снимается этот блокировочный элемент, хочу поменять на новый, может проблема исчезнет?
была запарка у меня ключ не мог вытащить, потом посмотрел на нейтралке заглушил, перевёл селектор в положение P и всё вытащил
А у меня и на Р порой не вытаскивается, я же писал.
Итак отпишусь, что по прежнму мучаюсь с вытаскиванием ключа. Смазывал, сбрасывал клемму с АКБ, поменял блокировочный элемент (который у замка зажигания) на новый - результатов нет! Не могу найти что отвечает за распознавание положения селектора? Может там скрывается проблема? Есть ли у кого ссылка на деталь и картинка из каталога? Я так понимаю, что там должен стоять какой-то выключатель?
В общем обнаружил ошибки после диагностики, они стираются, но как только ключ опять "клинит", то опять появляются.
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0001734
Мастерская #: WSC 00122 000 00000
VCID: 7AF00EF14BC5
Подсистема 1 - Part No: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: 00000226
Мастерская #: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No SW: 1K0 959 433 J HW: 1K0 959 433 J
Компонент: 01 KSG PQ35 G2 031 0308
Ревизия: 00031000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 80E802087F2D8404084F016001
Мастерская #: WSC 00122 123 04295
VCID: 3776D7C53857
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Дак это скорее всего и есть группа контактов под номером 10 на картинках выше. Теперь вопрос как ее поменять и меняется ли она вообще??? Товарищи одноклубники у кого есть Эльза может скинете как поменять сию хрень. Буду очень признателен.
P.S. Когда менял подрулевой блок, то видел что замок зажигания спрятан достаточно хорошо, и видимо туда просто так не подлезть.
Продолжаю рассуждения сам с собой. Заменил контактную группу, ошибки пропали, но ключ все таки не вынимается СОБАКА. Теперь буду искать причину в селекторе, цепочка по определению поломки движется дальше. Мне кажется, что там где-то стоит выключатель либо блокиратор??? Кто знает отзовитесь, буду искренне благодарен.