Подписываюсь Под Каждым Словом![]()
Подписываюсь Под Каждым Словом![]()
+1000 и я того же мнения...Сообщение от Ром и к
Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Туран я выбирал полгода и всё это время общался только с одним менеджером, который, на мой взгляд является хорошим работником и неплохим человеком. Когда я окончательно определился с выбором и пришёл заказывать машину он занял должность руководителя отдела продаж, но не передал меня другому менеджеру, а провёл всё дело включая передачу машины мне до конца. То есть, машину мне передавал по акту начальник отдела продаж. Понятно, что косяк за ним был - надо было на горящий чек сделать диагностику, а не отдавать машину, надеясь, что чек погаснет сам. От коротких переездок на новой машине иногда загорается чек, но потом гаснет после погазовки на трассе.Сообщение от Buddy
В общем, в злой умысел я не верю. Одну ошибку человеку простить могу. Датчик вместе с рампой заказан на заводе в Вольсбурге и через две недели придёт.
Если с машиной всё будет нормально шум поднимать не буду.
Это не нормально, чек никогда не должен гореть, даже на короткое время - это неисправность! После чека обязательно скан ошибок и выводы, от греха. Злого умысла нет, просто есть пофигизм, продавца и покупателя.Сообщение от Emeljan
Чек горит потому что отключался аккумулятор, менеджер это предположил и решил что пофиг, само пройдет. Достаточно проехать метров 300. Но не прошло.... АКБ возможно и не заряжался(не отключался), не суть.Сообщение от Emeljan
Не стройте иллюзий по поводу вмешательства VW RUS в решение этой проблемы.
Прошлой зимой у меня возникла очень серьезная проблема с VW Polo 1,4 жены.
На мои вопли по телефону и эл.почте Фолькс не реагировал ВООБЩЕ.
В общем, надо было диагностику делатьСообщение от Ром и к
.
А в заводской брак никто не верил. Случай, в самом деле, редкий.
Моя проблема решается. Запчасти в наличии на складе нет, только под заказ на завод, придёт через две недели.Сообщение от JokerSL
Машину в сервис доставили на эвакуаторе по гарантии мобильности, т. е. бесплатно для меня и позором для марки WV.
Менеджер по башке получил.
Я тоже долю неприятностей получил за свой косяк.
То есть, все виновные пока наказаны. Дальше, ждать предоставления подменного автомобиля и гарантийного ремонта моего автомобиля, после прихода запчасти (кстати, датчик давления топлива идёт вместе с рампой для сохранения определённых заводских настроек) и при отрицательном результате действовать.
Emeljan, да уж, люди фольксвагены без открывашек не хотят принимать в салоне, а Вы с горящим чек забрали
Туран выбрал, потому-что доверял немецкой сборке и машину брал у менеджера, которому доверял. То есть, брал у WV модель №1 по надёжности и работал со мной лучший менеджер салона - это, во-первых.Сообщение от DenIg
Во-вторых, до Турана у меня был Уаз, а затем Ока (карбюраторные).
В-третьих, машину с салона принимали я и моя подруга, где подруга (тоже с бортовым компом не знакомая) смотрела лакокрасочное покрытие, а я комплектацию по списку.
Т.е. завод выпустил качественный автомобиль, дилер доставил автомобиль в салон без повреждений, менджер передал машину, а я принял по списку комплектацию, по горящему чеку сказали - погаснет.
На тот момент важно было принять машину без повреждений и в положенной комплектации с обещанными подарками и процесс этот растянулся на 2 часа.
Проверять работоспособность всех систем и органов машины? Это сколько надо времени? В моей програме приёмки этого не было заложено.
Это я сейчас знаю как горящий чек выглядит, если бы менеджер не сказал, что он должен погаснуть, вообще, не обратил бы внимание на горящюю лампочку.
Согласен, что моя система приёмки машины не идеальная и дала сбой. Надо было, конечно, брать для приёмки кого-то из опытных, который сразу бы ткнул мордой в горящий чек.![]()
Emeljan, НУуу, менеджер то вообщем - козлина, знал(предпологал) неисправность, но ввел в заблуждение( обманул). Надеюсь все будет хорошо. За их косяк нуно потребовать льготное обслуживание на 3-ий год.))