Лишь бы все закончилось положительным результатом. Удачи Вам, Emeljan
Лишь бы все закончилось положительным результатом. Удачи Вам, Emeljan
Вся эта история мутная. Когда заморгала спираль я сразу поехал в салон, где брал машину, нашёл своего менеджера и сказал о проблеме. Менеджер пожал плечами (типа странно) и вызвал человека, который занимается сервисом. Меня записали на диагностику через ТРИ дня (т.е. 3 дня я мог кататься, а затем должен был подъехать на диагностику!) и я уехал домой (50 км). На следующий день машина завелась с трудом, а ещё на следующий, вообще не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор через систему " Гарантия мобильности" (звонишь в Москву, а Москва региональному дилеру даёт команду) грузить и везти машину в сервис. В сервисе сразу спросили фамилию менеджера выдавшего мне машину с горящим чеком. В этот же день после 3-4 часовой диагностики сказали проблема в датчике давления топлива, замена с рампой и ждать 3 недели. Машина останется у них. Ещё через неделю приехал к ним. Задал вопрос о возможности поступления машины с бракованным датчиком с завода (заводской брак), мастер-приёмщик замялся и ответил, что х. его знает.Сообщение от Ром и к
Я думаю, машину привезли в салон с заводским браком (если датчик не заменили по дороге) и горящим чеком, а менеджер не проводя диагностику передал машину мне с горящим чеком (и неисправным датчиком). Почему он так сделал? Неизвестно. (позже, когда успокоюсь, спрошу у него). Салон (или дилер) скрывает косяк менеджера (свой косяк) от Центра, типа датчик вышел из строя в процессе эксплуатации машины клиентом.
О компенсации я потом подумаю, сейчас же для меня важно, чтобы вернули машину в исправном состоянии.
Спасибо.Сообщение от JokerSL
Проблемы быть не должно. Масте-приёмщик сказал, что через две недели придёт топливная рампа с датчиком давления и регулятором давления топлива с заводскими настройками и они, просто, поменяют одну деталь на другую.
типично, однакоСообщение от JokerSL
Тут дело, скорее всего, в рейстайлинге дизеля.Сообщение от status974
Изменения затронули топливную систему и проблема проявилась в результате её работы (или изначально была). Аппаратура новая, прошивка БУ новая. Программы обновлённой у дилера нет. Ошибка горела, проверить нечем. Отдали машину на авось.
Кстати, у меня 1-й дизель-рейстайлинг в Перми.
Такие рассуждения по тому-что, как только был выявлен неисправный датчик, сразу отправили заказ на завод топливной рампы, на которой установлен этот датчик. Завод должен прислать топливную рампу с датчиком и регулятором давления с заводскими же настройками, то есть приходит блок с настройками и меняют один на другой.
Фактом же является то, что меняют вместо датчика рампу целиком и деталь придёт через неделю.
Да..., выбирать нужно ехать со специалистом.
Я, когда выбирал первую машину, А4, поехал тоже с женой. Взял за 10000$, может полгода поездил, и началось …. Короче ремонта еще на 10000$, а продал за пять, так что после этого я езжу только со специалистом. Да и у меня муж сестры, тоже с салона поехал брать, без спеца, через время выяснилось, что битая машина…
Удачи Emeljan, Думаю все будет хорошо… Мы все с тобой!!!! А верить официальным дилерам не стоит, да и вообще, есть хорошая мудрость «Доверяй, но проверяй!»![]()
Проблема с машиной не решилась.
Коротко и по порядку.
История закончилась, когда дилер позвонил и сказал, что можно забирать машину.
Продолжение.
Приехал я за машиной. Оказалось, что поменяли не только рампу с датчиком и регулятором давления, но и ТНВД. Принял машину, поехал домой и через 500 м опять начинает моргать спираль.
Разворачиваюсь и обратно в сервис.
Ставят диагноз – не качественное топливо. Говорю «ЛУКОЙЛ», чеки есть. Отвечают, что «ЛУКОЙЛ» - не гарантия. Спрашиваю, что с топливом. Отвечают, что виноват парафин.
Предлагают мне оплатить замену топливных фильтров 2 шт. и работу за промывку топливной системы, они + поменяют форсунки за свой счёт. Я согласился (нет времени по судам таскаться, машина нужна). Оплатил 5680 руб.
Через неделю звонят, чтобы забирал машину. Приезжаю. Забираю. Еду и через 500 м опять моргает спираль. Разворачиваюсь и обратно к дилеру. То есть, промывка топливной и замена форсунок не помогла. Диагностика опять показывает неисправность датчика давления топлива, то есть всё сначала. Дилер завис в раздумьях. Я уехал домой.
Через 3 дня звонят, чтобы приехал.
Приехал. Пригласили в светлый кабинет с группой директоров и долго объясняли мне, что виноват парафин в топливе. Этот парафин отложился на стенках бака, топливопроводов и отпадая мешает топливной системе нормально работать. В связи с этим предложили поменять всю топливную систему, включая бак, за мой счёт. Стоимость 163 тыс. руб. + работа. Как альтернативу ещё предложили забрать машину, залить полный топливный бак с промывкой и искатать его с целью смыть и сжечь парафин. Я выбрал альтернативу – катаюсь и вымываю парафин, следуя рекомендациям дилера. Хронологически это выглядит так: машину отдал дилеру 25 августа – забрал 20 сентября вымывать парафин – сегодня 21 ноября продолжаю вымывать парафин. Результат пока=0 – спираль упорно загорается в определённом режиме и похрен ей на мои промывки и рекомендации офдилера.
Сейчас на одометре 9100 км, парафин вымываю 5500км.
Солярку покупаю лукойловскую на одной и той же заправке, заливаю в канистры, дома переливаю в другую ёмкость, отстаиваю, переливаю в канистру, а затем в бак. И все переливки-заливки через воронку с мелкой сеткой.
По дилеру.
Вся мутная история – продажа машины с горящим чеком, замена деталей топливной, борьба с парафином – вылилась в откровенный и наглый лохотрон с котлом. Подробнее.
Машину забрал 20 сентября для сжигания парафина. Через 3 дня катания решил запустить котёл (у меня полноценный). Гудит, насос качает, но не запускается. После 3-х попыток заблокировался. Я к офдилеру, что за ерунда отдавал с рабочим котлом, получил с не рабочим. Офдилер назначил время диагностики. В указанное время подъехал, ясно сказал, что с котлом разбираться у меня на глазах (до этого все работы с машиной проводились без меня, не хотелось обижать парней недоверием). Машину загнали, зашёл в ремзону, мастер-приёмщик сказал, что меня позовут, когда будут выполняться работы, т.к. посторонним находиться здесь нельзя. Вышел, стою, жду, когда позовут.
Мастер-приёмщик Саша зовёт через 20 мин. Захожу второй казлина (видно механик, не знаю как зовут его) даёт мне счёт от ООО «Автотехцентр «Экскурс» на сумму 16427 руб. 63 коп. (
1.Отсасывающее устройство с дозировочным насосом код 00047361 – 9505.27 руб.
2. Вставка камеры сгорания код 00047362 – 6334.91 руб.
3. Комплект прокладок код 00022138 – 587.45 руб. ) и говорит, что парафин вызвал мощные отложения и детали котла подлежат замене без вариантов.
Запчасти заказываются в Германии.
Подозрение, что меня разводят усилилось, но запчасти заказал, сделав предоплату 5000 руб. (чек прикрепили к листу заказа, оригинал у меня).
То есть, заказ ушёл 26 сентября 2011г.
После сбора различной информации по котлам обращаюсь в Перми в организацию, которая специализируется по котлам (устанавливала котлы на наши рабочие машины). Они делают диагностику, которая показывает на неисправность свечи накаливания, а это гарантийный случай. Я обратно в «Экскурс». Вызывают менеджера по гарантии. Показываю результат диагностики и задаю вопрос по гарантийному ремонту. Козлина-менеджер (не знаю как зовут его) настоял, что случай всё-таки не гарантийный – парафин отложениями забил все системы котла. Выхожу на улицу, следом выбегает мастер-приёмщик и приглашает меня обратно. Делает перерасчёт заказа на сумму 24049 руб. (
1. Вставка камеры сгорания – 8806 руб.
2. Комплект прокладок – 1175 руб.
3. Отсасывающее устройство с дозировочным насосом – 14068 руб.).
Спросил сколько стоит работа по установке, ответил 5000 руб.
Запчасти пришли 26 октября (точнее, позвонили 26). Дооплатил и забрал 27-го (заказ-наряд оригинал с чеком у меня). Процесс забора запчастей добавил странностей:
- во-первых, мастер-приёмщик (зовут Андрей Климов, который присутствовал на беседе вместе с директорами, когда я забрал машину, то есть владеет полной информацией по проблеме с машиной), включил дурака и задал вопрос почему на гарантийную машину заказаны запчасти по полной стоимости;
- во-вторых, Андрей сказал, что сейчас у них нет времени устанавливать запчасти, но если я оставлю им машину до завтра, то они найдут время и установят их и завтра я смогу забрать машину, я отказался оставлять машину и записался на понедельник, при условии, что все ремонтные работы будут проводиться при мне;
- в-третьих, когда я сказал, что забираю запчасти, Андрей позвонил по телефону, что бы принесли запчасти, но Кто-то начал упираться и Андрюха на него рявкнул и ещё спросил у того самого Кто-то, что означает красный треугольник (в компьютере) напротив моей фамилии, но Кто-то ответил, что ничего;
- в-четвёртых, когда принесли запчасти, то пластиковый пакет с отсасывающим устройством с дозировочным насосом был вскрыт (комплектацию для проверки и так было видно, пакет прозрачный).
После задал несколько вопросов по стоимости работы по установке и по гарантии и получил ответ, что отремонтируют мне котёл за 4 тыс., а гарантия на котёл составит 2 года и исчисляется с момента установки запчастей. То есть, условия сверхвыгодные, но…
Вечером мне позвонили с работы и сказали, что в понедельник на неделю еду в командировку, а по прогнозам синоптиков ожидается похолодание до – 15 к моему приезду. Начал искать, кто за выходные отремонтирует мне котёл. Нашёл.
ООО АвтоТехЦентр №1 «DAS» в воскресенье 30.10.11г. отремонтировал за 3100 руб.
Перечень работ:
1. Webasto –диагностика – 880 руб.
2. Бампер пер. с/у – 1210 руб.
3. Топливная система Webasto/прокачка – 1320 руб.
Скидка 9,09%: 3410 – 310 = 3100 руб.
Неисправность: воздух в топливной системе. Заказ-наряд с чеком у меня.
То есть, котёл не работал, потому - что в системе подачи топлива котла был воздух. Вся работа проводилась при мне. Мастер добрался до котла, снял топливоподающую трубку с насоса, покачал в ручную насос (под…л проводком), пошло топливо, одел трубку обратно, я с брелка запустил котёл и он запустился без дыма и пара. В процессе сборки запускал ещё 2 раза для подстраховки.
Ещё сказали, что для прокачки топливной системы от воздуха достаточно было раз 5 подряд запустить котёл, а у меня он блокировался после 3-й (диагностического шнурка пока нет).
Что касается ООО «Автотехцентр «Экскурс» г. Пермь и вообще «Экскурс» в целом … Надо писать в центр и на завод и решать вопрос с гарантией. В Перми официально обслуживаться нет возможности, а ездить в Екатеринбург, Ижевск, Киров – это не серьёзно.
мда... сочувствую...
ппц история:evil:
По моему Emeljan, судя по срокам которым его машина находилась в ремонте имеет право претендовать на замену машины. На радость этого хренова дилера. Emeljan, обязательно сообщите о ситуации в VW RUS. Нельзя такое спускать с рук.