Машина нравится, замена – крайний вариант. Напишу в Центр. Пусть разбираются со своим региональным филиалом.
Машина нравится, замена – крайний вариант. Напишу в Центр. Пусть разбираются со своим региональным филиалом.
Emeljan, Зря Вы не пишите претензии и оплачиваете гарантийный! ремонт.Кста, ремонт не может быть более 45 дней.
Какой в *опу парафин,разводилы.Нет слов.Все фиксируйте и подавайте в суд.
Emeljan, какая-то жуткая история, можно киношникам сюжет предложить..
Про то, что за дилером нужен глаз-да-глаз - это факт, известный даже для них. Но что бы такое наглое и бессовестное разводилово - это ... (не могу подобрать слова).
И как верно советуют - надо писать о каждом случае в ФВ-центр. И пинать-пинать-пинать..
Удачи!
Emeljan, советую еще СМИ сюда подключить, они любят такие истории и их очень не любят те, против кого такие рассказы задуманы и очень заинтересованы такое побыстрее закрыть и решить все по-мирному.
Но предварительно конечно нужно написать гневное письмо-претензию (почта с уведомлением) на дилера и импортера, на мой взгляд, нужно требовать замены машины, так как неизвестно во что могут эти сборки-разборки вылиться после окончания гарантии. В письме же и указать, что следующим шагом будет обращение в общество прав защиты потребителей, суд, СМИ. Реакция на такое часто незамедлительная.
Готовлю письмо для отправки в Volkswagten России отдел по работе с клиентами.Если вникнуть в подробности, эта история выглядит хуже и дело не только в разводилове. Здесь удивляет наглость и борзость офдилера в отношении к своему клиенту. Хотя-бы взять тот факт, что машину мне отдали по уши уделанную в грязи, с моргающей спиралью, с увеличенным пробегом по одометру на 280 км (это они пытались подобрать режим работы машины, что-бы спираль не загоралась, или хрен знает для чего ещё) и с топливом на 0 (с советом срочно заправиться на ближайшей заправке, кстати, ближайшая лукойловская заправка в 8 км езды по городу) и т.д.Сообщение от alexander_M
Поймать нашего офдилера за руку не так просто. У нас это очень мощная организация, в штат которого входят юристы, психологи и вообще опытные люди по работе с клиентами. Со мной работали именно профессионалы-разводилы, которые со всего этого имеют хорошие деньги. "Жертвой" меня выбрали на этапе покупки машины, скорее всего, когда я сделал оплату 100% за несколько дней до прихода машины (очень хотелось получить машину вместе с ПТС оригиналом). Этот факт отнёс меня в разряд потенциальных "жертв развода", далее следует проверка подтверждения дурости - приму или не приму машину с горящим чеком. Я принял... И всё. Пошёл процесс. Приём машины с горящим чеком - вот моя ошибка. Вся моя дальнейшая деятельность - это попытка как-то исправить ситуацию. Поймать дилера на 45-и дневном ремонте не получится. А попался офдилер на разводе с Вебасто, и у меня появилась возможность врезать ему за всё "хорошее".Сообщение от Ром и к
По шуму на 100% правы. Всем раскажу, что ООО "Автотехцентр "Экскурс" г. Пермь пр. Парковый 64 меня официальный дилер WVG в Перми меня обманул. Пока шум, а дальше посмотрим.Сообщение от ironman
По машине, надо ждать, что ответит Volkswagen России.
Кому не рассказываю, кто знает из чего состоит солярка все смеются над версией парафина. Чаще всего отвечают, что в голове у них(механиков экскурса) парафин вместо мозгов.Сообщение от Вячеслав
Emeljan, сложившаяся ситуация - врагу не пожелаешь. Конечно вам надо писать жалобу в Центр со всевозможными копиями. Я бы на вашем месте не медлил и требовал замены машины. Удачи!
Не хочу давить на больной мозоль, но так получается, извиняюсь. Дата моего цитируемого сообщения 30 августа. Прошло 2 с половиной месяца. Вы понадеялись на порядочность дилера, но она отсутствует в принципе. Сейчас действительно нужно подключать все, что только возможно. И не бойтесь юристов и психологов дилера, больше твердости и уверенности в своих действиях! С дилером бодаться не доводилось, но со страховой "Ренессанс-Страхование" было дело. Прошел три суда, но дело выиграл. И Вам желаю только победы!Сообщение от Buddy
Buddy, всё верно. Но зато какая история и какой у меня удивительный автомобиль.
Например, на моей машине стоит 2 топливных фильтра (для промывки топливной системы от парафина с меня взяли деньги ещё и за 2 фильтра), 12 форсунок, 2 ТНВД, 2 топливных рампы. Именно столько по заявлению работников-разводчиков экскурса мне установили. Предлагали ещё один комплект форсунок, рампы, ТНВД и топливный бак в придачу, но я оказался. Нюанс с заменой фильтров. Когда забрал машину, заметил, что из под крышки стакана подтекает топливо. Подтягивание не помогло. Похоже я до сих пор катаюсь на родном заводском топливном фильтре ещё и с криво установленым уплотнительным кольцом. Экскурс рулит, точнее заруливает.