Лучше будет записать лог и показать, чтобы было видно не со слов, что происходит.Сообщение от sagib7
Лучше будет записать лог и показать, чтобы было видно не со слов, что происходит.Сообщение от sagib7
А какие регулировочные? На НФ? Вы их правильно регулировали? На какой угол доворачивали?Сообщение от sagib7
Рекомендую заглянуть на форум www.volkswagen.msk.ru там есть похожая тема.![]()
Компьютерная диагностика у меня порой вызывает удивление. При диагностика трижды показала нерабочие три свечи 1,2,3, проводилась на двух совершенно разных компах . Замена и проверка, показала, да рабочая свеча одна, но не 4, а вторая. Во как бывает!!!! Вот и верь ей безоговорочно.
Jambo39. Менял специалист, мне кажется ему верить. Я спрашивал его про возможность ошибки, но он ее отрицает, говорить сделал как предписано и просил не лезть самому. На мой взгляд замена регулировочных винтов не сложное дело, ошибиться сложно. Закрутил новые, довернул до легкого упора, а потом назад 180 градусов и законтрил. Перепроверить- клапанную крышку менять нужно, как пояснили, она одноразовая. Но вот, что интересно, почему же все таки до полного прогревания двигателя все работает лучше. Такое впечатление, что изменились параметры работы форсунок из-за теплового зазора форсунки.
Ivan! Работа форсунок проверялась в различных режимах, как ХХ оборотах, так и под нагрузкой. На разных компах с разным программным обеспечением, в том числе фирменном VW. Под понятием льющая форсунка, специ понимают когда она выходит за пределы определенных допусков в данном случае, двигателе VW c маркировкой BKC, допуск 30, свыше льет. может доходить до 100. Кроме это хорошо диагностируется кошельком, расход топлива. Хотя могут быть и другие симптомы.
sagib7, 30 и 100 -- это в каких единицах? О каком параметре идет речь? Если имеются ввиду группы 13 и 23, то там допустимые пределы совершенно иные. Мне, правда, хотелось бы вникнуть в суть дела. У самого BKC с пробегом 135ткм и не раз задумывался о регулировке преднатяга НФ, тем более, что операция эта не особо сложная. Поэтому я активно включился в эту тему и рассказываю то, что знаю по группам 13 и 23. Очень хотелось бы увидеть логи работы Вашего BKC! Сделайте, пож-та, если есть возможность.Сообщение от sagib7
Уплотнение под клапанной крышкой не одноразовое, и крышку можно аккуратно снять и поставить на место, судя по тому, что пишут в Интернете.
Ivan! Я понял, что Вы осуществляете проверку ВАГкомом, у меня такого, увы нет. Проверка у меня осуществлялась компом с фирменным VW обеспечением и я не вдавался в подробности в чем измеряется и по каким группам. Мне главное было показания моих форсунок и допуски. Кстати как вы и предположили, клапанную крышку сняли и потом поставили на гермет. В отношении регулировочных винтов-вот я и думаю почему расход увеличивается на горячую. Может быть не выдержан тепловой зазор.???
PS Увы логи сбросить не могу, будет возможность сброшу.
Уважаемые форумчане и знатоки! Неужели других версий не будет?
На герметик зря ставили клапанную крышку. Прокладка отлично держит и без герметика.
Официалы видят все то же самое, что показывает VCDS (VAG-COM по-старому) -- из ЭБУ читаются одни и те же адреса по CAN-шине.
Ставил на гермет не всю крышку, от отдельные ее части.
Вполне возможно.
Проштудировал кучу литературы, и все равно не пойму почему же такое отличие работы двигателя на холодную и горячую, в моем случае. Склоняюсь к одной из версии, что это регулировочные винты!!! Нарушен тепловой зазор? Как считаете?