Like Tree3поблагодарили

При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
  1. #21
    alcro27
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7
    Ставил на гермет не всю крышку, от отдельные ее части.
    Вполне возможно.
    Проштудировал кучу литературы, и все равно не пойму почему же такое отличие работы двигателя на холодную и горячую, в моем случае. Склоняюсь к одной из версии, что это регулировочные винты!!! Нарушен тепловой зазор? Как считаете?
    У меня тоже похожая ситуация, отрегулировали тепловой зазор на форсах тоже кстати двигатель BKC расход был 0.7 а стал 0.9 но не сразу а после некоторого пробега, и тоже не много подкалачивает в процессе прогрева двигателя расход сначала на холодную 1.1 потом прогревается немного 0.9 потом падает когда прогреется до середины до 0.7 а когда полностью прогрет 0.9, еще заметил такую особенность когда стоишь на холостых расход показывает 0.9 нажмешь на педаль газа и подержишь в пределах 2000 тыс оборотов в мин. сек. 10 расход падает до 0.7 потом по работает мин 3-5 и опять 0.9 тоже не пойму что случилось


  2. #22
    Ivan
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Я бы проверил работу:
    - ролика-натяжителя зубчатого ремня ГРМ, синхронизацию коленвала и распредвала,
    - клапана рециркуляции отработанных газов EGR,
    - датчиков температуры топлива (очень часто выходят из строя), ОЖ и воздуха на впуске,
    - попробовал бы заправиться в другом месте, чтобы исключить версию с плохим топливом,
    - записал бы несколько логов прогрева двигателя после ночной стоянки до рабочей температуры,
    - проверил бы дымность выхлопа и динамику разгона.

    Если все в допуске, то стал бы менять регулировочные болты у другого мастера в другом месте, обязательно с применением проверенного динамометрического ключа.

    Из личных наблюдений могу сказать, что расход топлива на ХХ очень зависит:
    - от качества топлива (я вижу иногда 4.6 мг/прыск, а иногда 5-6-7 мг/впрыск)
    - от температуры воздуха
    - от сезона (зимнее дизельное топливо менее калорийное)
    - от сорта топлива (EURO-5 менее калорийное, чем EURO-4 например)
    - от нагрузки на двигатель (сильно разряженный аккумулятор, включенный ближный свет, электроотопитель, работающий кондиционер).

    Поэтому иной раз очень сложно сказать завышен расход на ХХ, или нет. На мой вгляд, лог разгона на 3-ей передаче, или хотя бы расход на ровном прямом участке трассы при номинальном давлении в колесах и отсутствии ветра -- лучше характеризуют работу двигателя, и форсунок в частности.

    В то, что расход топлива на холодном у Вас 0.5, а на горячем 0.7 л/час, я верю с трудом. Скорее всего, Вы что-то упускаете из виду. К сожалению, больше общих рекоммендаций я дать не могу -- нужно видеть логи и проводить замеры. Все это по силам для любого мыслящего человека. Найти в Минске кого-нибудь с VCDS -- не архисложно, по-моему. BKC -- очень простой и надежный двигатель. Удачи Вам!

  3. #23
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    У меня тоже при прогреве на на х.х. на 0.1 меньше показывает чем на полностью прогретом Связываю это с системой ЕГР. Кстати похожее наблудается когда стоит авто на х.х. 1-1.5 мин. расход падает на 0.1. Газанешь больше 2тыс. поднимается на 0.1. Кстати когда выставил синхронизацию в 0 из -1,5 расход на х.х. увеличился на 0.1. И еще странность МФА показывает 0.7 а по "шнурку" 0.6. Панел приборов не каллибровалась (т.е. 100%). Непонятно Раньше значения совпадали.

  4. #24
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Ivan, Еще раз Вам повторяю, что при диагностика никаких ошибок не дает. Так можно все остальное тоже в норме, в том числе и смена заправок. Щетки стеклоочистителя тоже заменил и капотом тоже хлопал, фарами моргал. Из Ваших советов можно только согласиться с регулировкой винтов и проверка на НФ на холодную, я и сам это хотел сделать. Остальные советы Ваши, этак можно всю машину разобрать, а лучше поменять целиком.
    В отношении показателей на холодную и горячую. Верить ли, нет, это Ваше дело. Специально придумал, чтобы Вас обмануть. Напоминаю, что как только завел двигатель расход 0,9 (обороты 900-950), через минуты 3-5, зависит от температуры за бортом обороты падают до положенных и соответственно расход 0,5. На карбюраторных двигателях это называлось работа на подсосе. При поездке с не разогретом двигателе расход мгновенный, когда топтанешь 20-25, прогрелся до 80-90 градусов расход стабильно 0,7, а при такой доходит до 99.
    А самый простой дизельный двигатель, двигатель выпуска годов 80.
    Тему открыл, потому что ищу людей знающих, которые с этим сталкивались и для опыта другим форумчанам. ОК.

  5. #25
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    alcro27, Jambo39. Вот и у меня аналогичная ситуация. На моей машине стоял ремень установленный на заводе изготовителе. Два месяца поменял и начались проблемы. Ранее на холодную расход максимум 0,9(обороты 900-950), как только проходило пару минут и обороты падали до 800-850, расход падал до 0,5-0,4 и так держался постоянно. Расход на трассе при скорости 90-100 км -4,8, 140-5,5. Поменял ремень - увеличился расход, установили позднее зажигание. Диагностика - ошибок нет, форсунки в идеале. Поставили чуть раньше зажигание и поменяли винты регулировочные, стали лить две форсунки. На холодную, расход 0,9-0,8, чуть прогрелась- 0,5. Приезде когда притопишь, расход доходит до 20. Как только температура поднимается до 80-90 градусов, расход 0,7 стабильно стоит, притопишь доходит до 70-99. :evil: Вот как!
    Копм. ошибок по машине не выдает. Машина не дымит. Хочу проверить помпом машину на холодную до прогрева до 80-90 гр. после этого буду делать вывод о регулировке. Если у вас получиться раньше, то сообщите.

  6. #26
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Считаю, что регулировочные винты играют значительную роль в работе насос-форсунки, правда там все детали важны. В моем случае и alcro27 нужно обратить внимание на диагностику форсунок на холодную и горячую. Если же эти показатели будут на холодную меньше, а на горячую больше, значить регулировка. Если одинаковые тогда нужно искать в другом (насосы, клапана, форсунка и др.).
    Почему именно винты? В моем случае, была их замена, до замены все гуд.

    Программа самообучения 209
    Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками
    "В насос-форсунке должно быть отрегулировано наименьшее расстояние между корпусом камеры высокого давления и плунжером при его нижнем положении регулировочным винтом насос-форсунки. Благодаря такой регулировке исключает удар плунжера о дно камеры высокого давления в результате теплового удлинения плунжера."
    Кстати не могу найти точного параметра регулировки в моем двигателе, в отношении других есть.
    Но это мое мнение. Как считают остальные форумчане? Отпишитесь кто проверит параметры работы форсунок на холодную и горячую.

  7. #27
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Уважаемый sagib7 Вам уже сказали что с Ваших слов диагноз поставить правильный невозможно. Вы упорно не хотите сделать комплексную диагностику. Зайдите в соседнюю ветку там участники форума предлагают свою помощь со "шнуркок" в том числе и в Минске. Договоритесь "за пиво" и покатайтесь, запишите логи по указанным ранее логам. На основе полученной информации можно будет сделать предположения. 8)
    Если у Вас "проблемы" появились после регулировки НФ, то с большой долей вероятности (80-90%) что в этом и причина.
    Зажигание на НФ двигателях не устанавливается и не регулируется. Подлежит регулировки только угол синхронизации РВ И КВ. Остальное "делает" ЭБУ двигателя. 8)

  8. #28
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Jambo39, Спасибо за уточнение, не придирайтесь к словам, главное что Вы поняли (синхронизация-зажигание).
    Данные при прогретом двигателе есть, я тоже об этом писал, а вот при холодном, увы не успеваю сделать (график работы), может в выходные. Кстати, спасибо за совет, но найти опытного диагноста, тоже проблема.
    Еще хотел спросить? А как вы делали синхронизацию на своем двигателе? Может фото отчет? Есть одна задумка.

  9. #29
    Jambo39
    Участник

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Не нужен диагност. Нужен человек у которого есть "шнурок". Снимите логи по разным группам, это сделать не сложно, на основании этого в том же Ecxel сделайте графики (линейные) например в зависимости от температуры двигателя и может сами увидите "косяки". Так же с готовыми логами можно обратиться на форум. Поможем чем сможем. Рекомендую зайти на форум www.volkswagen.msk.ru там есть "продвинутые" трактористы с советом тоже не отказывают. Но должен быть предмет разговора- логи.
    Синхронизация делается просто при помощи двух ключей (13 и 18 помойму) и ВАГкома, кстати на приведенном сайте есть фотоотчет по замене ремня в том числе с установкой угла синхронизации РВ и КВ. 8)

  10. #30
    sagib7
    Автор темы

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    На выходные дни проводил самостоятельно тестирование машины, но не шнурком, а навороченным профкомпом. Выскочили ошибки: приборная панель(ошибка ЭБУ код №3); двигатель свечи накаливания 1,3,4 (код № 17055). Свечи я накануне поменял, просто нужно было ошибку стереть. Больше ошибок тестирование не выдало, в том числе и по двигателю. Форсунки проверял, но показания не записал, до конца не разобрался. На компе работа их показывалась в виде графика. При старте и равномерной работе НФ вроде бы в норме, как на холодную и горячую, дашь газу показывает то равномерный впрыск, то немного в разнобой. Проверил работу почти всех доступных узлов в машине, стравил воздух с топливной системы, если он там был.
    Jambo39. Как я не хотел, но прийдется обращаться к владельцам шнурка. Не люблю доверять машину чужим рукам. Спасибо за совет и внимательное отношение. Видел фотоотчет о синхронизации, но там 2 литровый с двумя валами, может для 1,9 что-то другое. Кстати меня заинтересовал вопрос, разницы в показаниях при опросе машины на разных компах?

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  3. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •