Подсасывает воздух трубка от вакумнка в коллектор,ни кто не подскажет как снимается эта трубка со стороны пластикового на конечника который входит в двигатель?
Подсасывает воздух трубка от вакумнка в коллектор,ни кто не подскажет как снимается эта трубка со стороны пластикового на конечника который входит в двигатель?
Может кто подскажет,что можно сделать со штуцером,он болтается в насосе (хоть приваривай и герметиком замазывай).Штуцер который на тормоз идет.
на будущее, по сути топика: проверить работоспособность тандемного насоса (ту часть, что отвечает за разряжение, довольно таки просто: нужно отсоединить от него вакуумную магистраль, и при заведённом моторе поднести к отверстию тряпку или бумагу (можно и палец, но если его не жалко:-)). Если подопытного присосёт к насосу, значит он работает. Остаётся проверить на герметичность саму магистраль и вакуумный усилитель
p.s. из личной практики сталкивались с неисправными насосами достаточно часто, что бы назвать их слабым элементом-)
Сам насос работает но из под штуцера шипит воздух,соответственно есть проблема с тормозами.
штуцер в корпус вкручивается, значит повреждена резьба. От этого и отталкивайся
Крутил я его сегодня в разные стороны.Его и не вытащить и не закрепить ни как.А на счет резьбы я сомневаюсь он завальцован.
ну, я допускаю, что существуют различные вариации, потому что я точно штуцера выкручивал:-)
Присоединяюсь к теме. Та-же проблема, разбито гнездо штуцера.
Штуцер болтается, шипит... Не выкручивается, значит завальцован. Залить герметиком или холодной сваркой на тормозной системе как-то страшно, и не подлезешь.
Вопросы в следующем:
Как проблематично его снять и поставить?
Регулировать ничего не надо?
Как быть с топливом (надо ли что прокачивать)?
Вопросы исчезли сами собой. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151169
не подскажите где заказать ремкомплект прокладок к тандемному насосу?спасибо