Спасибо большое прочитал.когда читал тему первый раз была глубокая ночь,пропистил наверноее.
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
Спасибо большое прочитал.когда читал тему первый раз была глубокая ночь,пропистил наверноее.
Залил себе на пробу Ликви молли 2т из расчёта 250мл на 50л. По ощущениям мотор стал мягче работать на холостом ходу, а также улучшилась динамика разгона и эластичность. Про дымность и запуск сказать ничего не могу, что с маслом, что без заводится всегда нормально. По вебасте вопросов тоже никаких. Пока проехал около 600км, полёт нормальный, минусов пока не заметил.
А кто-нибудь заливает 2т масло на дизелях с CommonRail? Не бейте сразу. Тему прочитал. Эта система, по отношению к другим, более капризна к топливу.
CommonRail насколько я знаю воду боится, но не масло... поправьте если не так.
ну это понятно, а все-таки есть обладатели CommonRail кто добавляет масло в топливо?
У меня предыдущая машина была с Комон, так я лил, так же- ниче страшного не будет, форсы лучше смазываются.
Расскажу предисторию начала моего добавления 2х тактного масла в саляру. Так вот, до Турана, у меня был Форд с Common Rail , и в один прекрасный момент я услышал посторонний "звон" при разгоне - это у меня застучала форсунка, и я естественно поехал к топливщикам на замену или ремонт данной форсунки ( знали бы вы ребята сколько я объездил "спецов", чтоб кто то объяснил природу "звона", чуть ли не пол мотора перебрал, пока действительно не нашёл толковых парней, которые сказали, что это стучит форсунка ). Они же мне посоветовали не спешить, и не выкидывать деньги на ветер, а попробовать позаливать 2х тактное масло, для "оживления" форсунки ( попадаются же ещё такие люди ). Так вот, я с неделю, может чуть больше доливал масло, как они мне порекомендовали, а именно на 10л соляры-50мл. масла, и "звон" сошёл на нет, форсунка действительно реанимировалась. Тем самым я сберёг порядка 15000руб ( цена новой форсунки ), либо порядка 7000руб ( ремонт форсунки ). После того случая я стал время от времени доливать масло в соляру-каждый раз лень при заправке вычислять и добавлять его. Я уже думаю купить мерную градуированную колбу, чтоб проще наливать было. Вот как то такая была история.
Последний раз редактировалось Stiv; 21.02.2012 в 13:20.
Если еду на заправку, то беру необходимое кол-во масла и наливаю в пустую литровую канистру... на заправке с пистолета добавляю в канистру соляры, перемешиваю и сливаю в бак и дальше идет сама заправка... Но обычно у меня соляра в гараже в канистрах уже разбавленная.
Я перед заправкой наливаю масла в не большую (1л.) пластмассовую бутылку с широким горлом. Приезжаю на заправку и с пистолета наливаю в бутылку солярку. Закрываю крышкой и хорошо перемешиваю, потом заливаю в бак, а затем и вставляю пистолет и продолжаю заправку.
Oilman,
ALK,
Но ведь нужно ещё высчитать каким то образом остаток в баке, чтоб знать сколько будешь до полного заливать. Хотя у кого есть БК наверно проще это делать, чем по стрелке топливомера считать. Хотя я считаю что не критично +;- 5л. А так способ хороший у вас, попробую так же.