Используя ваши термины - в бочку г-на сколько меду не добавляй оно г-ном и останется =)
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
Используя ваши термины - в бочку г-на сколько меду не добавляй оно г-ном и останется =)
morok, вы конечно догадываетесь, что пишу о топливе которым я заправляюсь т.е. о дт продающимся в Украине. Топливо(любое) в России должно быть выше по качеству, так было всегда. "Ложка меда"(о которй мы тут пишем) тоже может быть из "разных уликов", во как закрутил![]()
Только единожды промелькнуло о катализаторе, а каким всё же образом сгорающее масло 2-Т прореагирует с данным девайсом? Про древние модели, где оное отсутствует, вопросов не возникает, а в нашем варианте?
alex_nord_1, Прочитайте тех характеристики 2х тактного масла, и вопрос отпадёт сам собой.
Попробовал эти "танцы с бубном", эффект тишее, мягшее и лучшее субъективно не ощутил, объективно дымность выхлопа возросла
, впал в задумчивость
![]()
Да вроде бы "что доктор прописал", MANNOL synthetic JASO FD 2-TAKT Snowpower, или это слишком "сливочно"?На 30 литров 150 мл (200:1), предварительно разбодяжил в 2-х литровом пузырьке, чтобы убедиться в растворимости. Врать не буду, чёрный дым не идёт, но выхлоп стал гуще. С дизелистами нашими пообщался: соляру на анализ они периодически сдают - смазочные свойства в допуске, цетановое число частенько не дотягивает (вместо 52 обычно около 48-49 для зимней соляры), советуют присадку кастрол ТДА, к маслу 2-Т относятся скептически. Скушаю эти 30 литров, снова сравню с чистой солярой.
Последний раз редактировалось alex_nord_1; 27.03.2012 в 19:24.
alex_nord_1, Кастрол ТДА не советут только школьник-дизелист, можно подробнее о скептецизме по поводу 2Т??
alex_nord_1, в этой теме "приверженцев 2-Т" любое инакомыслие мягко говоря "не в почете". Применение 2Т возведено в ранг религии, а тут на святое....