С этим и не спорил,еще масло летит из турбины,но сажа там зачем?тема то про рециркуляцию.
Согласен,слово некорректное(в голове сажевый фильтр крутился ,наверное),да это все экология,типа при высоких температурах кислород и азот из поступающего воздуха образуют вредные соединения и если уменьшить количество поступающего кислорода(а в выхлопных газах уже гораздо меньше кислорода ),и еще и охладить в радиаторе ,то снизится скорость горения и в результате снизится максимальная температура горения и соответственно ,уменьшатся выбросы оксидов азота.
2Т масло добавляют в топливо для увеличения(или компенсации) его смазывающих свойств,которые уменьшаются после гидроочистки(удаления серы) и восстанавливаются производителем с помощью присадок,но не всегда,судя по тестам,в нужном количестве.Это своего рода страховка ,может и перестраховка.