Oilman, и все![]()
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
Oilman, и все![]()
Oilman, Вячеслав,то есть того, что уже на протяжении почти 20ти лет сера замещается смазывающими присадками и новые двигатели разрабатываются с учетом норм всех этих евро-2345 вам недостаточно? Это все словоблуюдие. А вот Одна Баба Сказала (и LR Defender в частности), что лить масло в дизель это хорошо, это не словоблудие, да еще и ничем не подкрепленное.
И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!
Это конечно... с учетом, а то как же. Только вот весят они при этом всё меньше, всё больше делаются "люминиевыми" и в утиль должны идти после 100 тык.
Пора теме "Карантин" или разделить ее на две; Для сторонников и Несогласных
О каком увеличении вязкости может идти речь при добавлении 250 грамм на 55 литров?
вот живой пример неверуещего человека..я же говорю ОПЫТЫ т.е. все записывалось измерялось еженедльно комресссия расход масла и т.д. Вот даже если и с нашим случаем провести ОПЫТЫ найдется один красавец который напишет блин а у мменя на масле в солярке миллион проехала..Мне не интересен тот вакт сколько у вас прошла машина ..Это был всеволишь опыт..Возможно второй такой опыт показал бы обратное но его пока не было и остается только один тот) где машина с газом прошла меньше машины на бензине
ironman, ну не все что пишут в журналах и статьях соответствует действительности или применимо к любым странам. А человек написал личный опыт и повторюсь, почему-то ему я больше верю чем всем этим маркетологам или представителям ОД. Вот Вы, при возниконовении какой-нибудь проблемы, чьему совету последуете, ОД или нашего опытного клубня, исправлявшего эту проблему собственными руками?
Последний раз редактировалось Oilman; 11.01.2013 в 15:19.