Vitaly74, Да на таких пробегах эти машины УБИЛИ, а потом кричите , что вам что-то мешает.
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
Vitaly74, Да на таких пробегах эти машины УБИЛИ, а потом кричите , что вам что-то мешает.
А можно сделать голосование кто за и кто против масло в топливе..просто посмотрели быф кто льет а кто не льет..Ведь кто то же курит и говорит что это успокаивает а кто то и так спокойный) хотяб количество и проценты бы посмотрели
Не ну бред ведь,сам подумай сколько надо масла налить,чтобы вязкость изменилась на столько,чтобы все "всплыло" и топливо стало таким вязким,что...
Купи литр масла и посмотри на него и прикинь,какая нахрен вязкость увеличится,если добавить 50-100 грамм к 40 литрам
Пока писал,уже столько написали.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 11.01.2013 в 15:28.
Нет,колеги,нужно эту перебранку прекращать...
У нас как о полуполном стакане...или полупустом...-кто знает в чем правда ?!
Поэтому,пусть каждый поступает как считает правильным и остаётса при своём (?) мнении.
Эти заключения были сделаны на основе прочтения стандартов и испытания по ним. Статья это только то, что синим цветом, и даже не статья, а просто пост человека с форума, подобного нашему.
Личный опыт это хорошо, но не в этой теме, которая основывается на исключительно субъективном восприятии. ОД это вообще заповедник криворуких и необразованных людей, тут вопросов нет.
Но чем вам дорогу перешли нефтехимики и автопроизводители?
У VW очень много контрактов (через дилеров) на поставление коммерческой техники, которая находится на гарантии весь срок действия контракта (в среднем 5 лет), за это время машины пробегают по 500-700 тысяч (рассказываю на примере фирмы, в которой работаю) и выгодно ли было бы VW в этом случае поставлять заведомо быстроломающуюся технику, которую пришлось бы ремонтировать каждый месяц?
Про автопроизводителей я ничего не говорил, а вот АЗС совсем не доверяю
Почему же субъективном если Дефендер писал о поршнях до и после использования масла, прохождение TUV? Или Вы считаете, что уменьшение дымности и чистота поршней чисто субъективное мнение Дефендера?
А вы не задумывались почему нефтеперерабатывающие заводы и хим. лаборатории вместо того, чтобы тратить время и средства на исследовательскую работу на разработку смазывающих присадок, просто не добавили в топливо 2Т масло?
Ключевое слово - коммерческая.
Возможно масло увеличивает цетановое число солярки. В эвропе оно около 51, а у нас если 45 есть и то хорошо.