"Буду добавлять, как только пойму, что это к лучшему"
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
207поблагодарили "Буду добавлять, как только пойму, что это к лучшему"
Мужики кто добавлял в дизельное топливо 2-х тактное масло "Лукойл".
дизельный 2.0 TDI (140 л.с)
Зарание благодарю! Всем хорошего полёта!
kosiak70, Я только его и лью
Согласен цена-качество!
Я думаю что все наши масла с одной бочки.
Сосед лил "манол" попробовал "лукойл" раздницы не почуствовал. Значит "Лукойл".
Зашёл в магазин - глаза разбежались от разнообразия всяких 2Т масел, так и не решился что-либо взять. Цена вопроса - от 380 до 520 руб/литр. Вроде и под маркой "Лукойл" был не один вариант... Чего брать-то?![]()
Зря не зря, а поди найди... Помню, что где-то видел, но 400 постов просмотреть тоже не фунт изюма...
В общем: полусинтетика, спецификаций Jaso FC и лучше, ISO-L-EGC и лучше, NMMA TCW3 и лучше, API TC3.
400р за литр это нормальная цена или должно быть не больше 300?
Это конечно дорого... вот например http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motorrad/2-tact/maslo-ravenol-scooter-2-taktoel-teilsynthetisch-5l.html получается по 198 р/литр.
Мужики заезжал сегодня на станцию тех-обслуживания знакомый показал двигатель в разборе от мэрседес спринтер прошол почти миллион-я был в шоке в этот двигатель дабавляли 2-х тактное масло. я спросил-а зачем вы его так вымыли он ответил это работа 2-х тактного масла.Проблема разборки двигателя замена колец вкладышей.Я решил для себя добавлять 2-х тактное масло летом и зимой.
Сдаётся мне, что миллион (и даже его половину) км проезжать на одном движке никто тут не собирается...Да и Спринтер наверняка не по пробкам стоял два раза в день по полчаса-часу, а по трассе ездил большей частью. Не знаю в чём и какая разница в работе 2Т масла будет в разных режимах эксплуатации двигателя, но она наверняка должна же быть.