А вязкость масла выше? А тогда - продавить его сложнее? А усилие на толкателе изменится ? А не станет ли оно больше ? А износ кулачка и толкателя от этого как изменится?
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
А вязкость масла выше? А тогда - продавить его сложнее? А усилие на толкателе изменится ? А не станет ли оно больше ? А износ кулачка и толкателя от этого как изменится?
Тесты не совсем достоверные.
mirlas (13 Декабрь 2013 - 11:12) писал:
Товарищи, а можно как-то понять почему тестировали по ГОСТ 9490: http://libgost.ru/go...ST_9490_75.html, а не по ГОСТ http://libgost.ru/go...56_1_2006.html?
Да,тестировали по госту 75 года для смазочных материалов,по госту для смазывающих свойств дизтоплива нет оборудования.Я бы не удивился,если бы добавление чего либо оказалось бы бесполезно,но ухудшение... и без объяснения.
Да и не репрезентативно это.Нужно несколько проб,с разных заправок,затем проверить соответствие госту по пятну контакта,сравнить с сертификатом и потом все разъяснить научно-популярно,сделать выводы с комментариями для CR и PD дизелей.
Полистал, почитал, но как был так и остался при своем мнении - не надо мешать машине работать!!!
всем привет! Давно темку не освежали.... Прочитал эту темку, интересно конечно стало по поводу добавления 2Т масла в дизель... Думал, думал и решил попробовать... Было у меня в запасе 120 литров Лукойловской салярки, первый бак откатал менее 500км и о расходе писал тут http://www.touran-club.ru/f/remont/1...pravnostei/p78... Сегодня же заправил бак и добавил 300гр полусинтетики Oregon малодымное, разбавив его предварительно в отдельном бутыле... И поехал в город с области. Так вот хотите верьте, хотите нет, но картина сегодня меня поразила!!!!!!!!!! средний расход составил 5.4л по трассе при 90км/ч, чего я даже летом кое как натягивал 5.8л/100км
Расчет остатка топлива на километры тоже никогда не показывал такие цифры, максимум 850км, а тут аж 1000км![]()
Заметьте, стрелка уровня топлива после 89км так же в упоре, далее я 3 часа колесил по городу, глушил, заводил, вебаста тоже соответственно заводилась каждый раз и поехал домой и в итоге средний расход составил 6.1л/100км за 194км(трасса - город - трасса) и снова обратите внимание на стрелку уровня!!! она еле отлепилась от крайней метки
Кто то конечно скажет что стрелка уровня не точно показывает и т.д, но и это я проверил... Да! разница 5л, сегодня было в баке по уровню 15л и залил ровно 50л больше не влезло. Хотя если иметь ввиду что 5 л могло быть в заливной горловине всей, то получается 60л, как в аптеке!!!! По поводу работы движка тоже заметил мягкую работу, особенно слышно после холодного запуска, на порядок тише молотит....
В общем я приятно удивлен!!! Рассказал свои наблюдения, ничего не утверждаю!!! Но эффект внушает оптимизм в использовании 2Т масла....
Человек наверняка заправляется в одном месте, да и не опускается до подобных мошейнических действий при эксперименте. Меня смущает только одно, на сколько зольность выхлопа получается выше. Да и масло дороже топлива, т.е. масла влили дорогого, расход чуть упал, в сумме выйдем в плюс или нет?
Какая интерессная тема! В плане того что обсасывается она на многих как профильных форумах так и не на профельных! Заказуха? Или помощь для сервисов чтоб потом ремонтировать угробленные маслом НФ и клапана ЕГР. Ну ладно там понимаю когда трахтор ДТ-75 или иные трахтора. Ну понимаю что солярка из навоза. ну там не грех ливануть масла чтоб уберечь ТНВД. да и стоимость ремонта там копейки! Относительно расхода топлива скажу так в книжке указано солярка с цитановым числом не ниже 49. У нас вся солярке еле 48.7 дотягивает. Так это брендовая литовска!!! Есть желание с экономить добавьте Цитан корректор в солярку и катайтесь. и расход в норме будет и остальные показания улучшатся. Какой фирмы цетан корректор использовать? Я считаю что без разницы потому что составляющуя у него одна цена зависит только от бренда!
serg-70, Обоснуйте пожалуйста, почему из-за добавления 2т масла гробятся форсунки и egr?