Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
207поблагодарили Судя по тексту Вы весьма поверхностно разбираетесь в дизельных двигателях особенно последних поколений. на уровне статей журнала ЗР /Авторевю. А заявления очень категоричные."Фильтруемость", "сопротивление" это голословные заявления без каких либо доказательств и объяснений, ваши "умозаключения". Для начала бы открыли технические справочники. Вы упомянули про вязкость. А как она меняется у ДТ в температурном диапазоне +10С... -10С ? на сколько повышается вязкость ДТ с добавлением масла 1:100 или 1:200 ?????
Да.И эти системы внедрялись для выполнения экологических требований.С обычным тнвд евро3,затем перешли на евро 4 и пути разошлись, фолькс с бошем-сименсом внедрили насос-форсунки,остальные(японцы) развивали CR,затем евро 5,евро 6 и насос-форсунки ушли в прошлое и пути соединились,на CR давление еще выше и добились евро 6.
Jambo39, Вам надо математические формулы? или структуру в разрезе неорганических соединений расписать? Умники Авторевюшных много но вот я смотрю Вы из их ряда. Только Вы открыто не заявили что льёте масло в солярку? или льёте ? Подсолнечное? или Пальмовое? Что за чушь! масло в солярку! У Вас как не умника наверное имеится допуски от фольца и рекомендации какое масло лить в дизельное топливо? Поделитесь с намиВам нужны какие то доказательства? или расчётные данные по вязкости при добавления масла ? тогда дайте мне номер масла от фольцвагена которое рекомендуется для добавления в солярку и я вам отвечу на ваши вопросы![B] Сегодня дадите ? Вообщем добавляйте маргарин и умничайте.
serg-70, не надо нервничать... Я добавлял 2т масло в соляру, пока машину не продал. Плохого ничего не поимел. Новый хозяин 1,5 года ездит и не жалуется. Если Вы утверждаете, что добавление 2Т масла в соляру вредно, то обоснуйте это с доказательствами, а не "на пальцах". А доказательств таких нет, по крайней мере я о них не слышал. И не надо все время ссылаться на рекомендации фафагена... Им не выгодно, чтобы машина долго ездила...
Последний раз редактировалось Oilman; 30.01.2015 в 08:24.
Я не говорил что имено у меня есть доказательства того что от 2т масла двигатель моментом станет! этих доказательств нет! аналогино нет доказательств что используя такую процедуру двигатель будет исправно работать намного дольше! Для того чтоб получить эти доказательства надо два одинаковых движка гонять в одинаковых условиях и на одинаковой солярке только в дин добавлять 2т в другой нет.
Но если группа конструкторов и разработчиков Немцев не решила что в солярку надо добавлять масло. Так зачем заниматься ерундистикой и думать что мы умней. я читал что часть людей у которых отечественная диз. техника 80г.в. добавляют масло в солярку но там я это понимаю зачем делается, и что оно даёт хорошо расписано на форуме Diselek ru. Но ведь у нас двиг. совсем иные.
Если фольцу не выгодно чтоб авто долго ездило тагда и мерсу и японцам и иным производителям тоже всё не выгодно? Вообщем конструктора дизелей ослы а мы самые умные![]()
Да где то же здесь выкладывали доказательства того, что плохого ничего нет в том, что добавляется масло. Ставили эксперимент с пятном контакта на разной саляре с дрбавлением масла и без масла. Спецы сделали вывод, что в плохую солярку лучше добавлять масло, а вот в топливо Лукойл-оно ничего не даёт. Как то так образно. Они наверное тоже дураки, кто проводили этот эксперимент.
А насчёт инженеров Фофагена-они наоборот хитрые, и умалчивают об этом факте. Вам ведь написали выше, что им выгодно чтоб двигателя быстрее выходили из строя, а не были долговечны.
ЗЫ. на личном примере тоже могу сказать, что 6 лет добавлял масло-3 года в форда Комон-реал и 3 года в Фольца, так движке у обоих шепчут до сих пор. Это вам не доказательство, мало? К тому же, как я писал, помоему в этой же теме, я маслом вылечил форсунку на Форде, когда она застучала. Сам лил, и всем советую. А уж лить или нет-это дело каждого.
Да, Вы это не говорили, но сказали что это вредно. На чем основаны ваши заключения?
Кто такие "группа конструкторов и разработчиков Немцев" мне неведомо, но вот Вам выдержка из поста человека, живущего в Германии и участвующего в разработке и доводке "до ума" двигателей различных заказчиков, в том числе и ВАГа, в частности 1,4 TSI... http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post261949
Конечно не выгодно, или мерсы и японцы сегодня отличаются особой надежностью? Кому, кроме потребителя, на сегодняшний день нужны надежные машины?
А вот это где-то я уже читал...Ах да, Вы случайно с Владимиром Минаевым вместе не обсуждали эту тему?
Уж больно у вас мысли похожи... Только он все время в пример бензотримеры с бензопилами приводил, а вот Вы чет только голословно...
![]()