Like Tree32поблагодарили

Антикор Турана 2004г.в.:за и против

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Kosteek
    Новичок
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Сняв пластиковую и аллюминевую защиту днища и арок, глушитель зачищал ржавчину наждачкой, наждаком на болгарке, ножом и т.д., затем кистью наносил преобразователь ржавчины на зачищенные места, затем нанёс грунтовку, затем покрасил (не всё днище, а те места, где зачищал и грунтовал). Затем в кипящую воду опустил пластиковую ёмкость с пушечным салом и разогрел до жидкого состояния. Перед нанесением кистью на днище влил бензин в горячее сало пропорция один к трём. (Это нужно для того, чтобы разогретое сало не застыло быстро) Промазываем всё днище и под арками, одеваем защиты, глушитель и всё.
    Нашел недалеко от дома (метров 500-700) эстакаду, заехал сегодня, чтобы посмотреть, как оно там все выглядит.
    Антикор Турана 2004г.в.:за и против-p1130196.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-p1130182.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-p1130183.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-p1130184.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-p1130185.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-p1130186.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-p1130187.jpg

    По съему пластиковой защиты - там крепление на пластиковых болтах (или что там ?) под шестигранник. А вот металическая защита по центру как-будто на каких-то защелках, к тому же ржавых...
    Имеется неудобство самой эстакады - сделана из швелера с высокими ребрами - то, что не по центру плохо доступно.

    Еще любопытно - чем грунтовали, чем красили? Задние стойки откручивали? или обрабатывали так? На баке с одного бока кожух, который прикрывает часть днища - чтобы его снять надо снимать одну ленту крепления бака. Как Вы с этим поступили?


  2. #12
    стеф
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kosteek Посмотреть сообщение
    Еще любопытно - чем грунтовали, чем красили? Задние стойки откручивали? или обрабатывали так? На баке с одного бока кожух, который прикрывает часть днища - чтобы его снять надо снимать одну ленту крепления бака. Как Вы с этим поступили?
    Грунтовку и краску использовал ту, которая быстро высыхала (10 мин).Специально не покупал, а использовал остатки. Помню, что ленту и кожух бака снимал, чтобы был доступ к проблемным местам.Стойки не откручивал. Вижу, что неудобная эстакада.

  3. #13
    Игорь1
    Участник
    Что-то при замене стоек стабилизатора, заметил ржавчину, причем она плотно взялась за весь зад автомобиля. Место запаски снизу так хорошо покрылось. До дыр и т.д. там конечно еще далеко (хотя ржавчина наступает быстро). Пороги смотрел, снимаю заглушки, там все хорошо. Кто что подскажет?? Как вылечить, какие методы.
    Поменять машину пока не готов)).
    Позвонил в пару контор, которые вкратце мне рассказали процесс, но у кого химия, у кого пескоструй и т.д. и цена прыгает.

  4. #14
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Как вылечить, какие методы.
    я по многолетнему (больше 20 лет) применению за http://ruststop.ru/

    Антикор Турана 2004г.в.:за и против-img__9156.jpg

  5. #15
    Игорь1
    Участник
    Компания КорСтоп.
    https://antikor.moscow
    Ул. Автомоторная 3Б
    с 8:00 до 20:00
    Для обработки авто. Используем
    Noxudol 700, Noxudol 300,Mercasol 5.
    Решил сгонять сюда, кто что думает??
    Подкупают гарантией 8 лет))

  6. #16
    Оберон
    Участник
    делай, потом расскажешь)

  7. #17
    vladik
    Участник
    подскажите, стало облезать крыло - прям кусок краски отстал от крыла, с виду оцинкованое, но с очагами ржавчины.

    как правильно обработать данное место
    механически зачистив, обезжирить , грунт, шпаклевка, краска лак.
    или химией убрать ржу и все тоже самое.
    делаю первый раз, так, что посоветуйте как лучше.

  8. #18
    zloyejik
    Новичок
    Привет, ты все правильно сам написал.

    Если не уверен что ржавчину всю убрал, то лучше использовать кислотный грунт для травления метала (дорого по материалам выходит)

    Зачистить, обезжирить
    Кислотный грунт (например BODY 960)
    Эпоксидный грунт или акриловый грунт (я акриловый наношу, но на форумах о покраске у всех разное мнение)
    Шпаклевка
    Акриловый грунт
    Краска
    Лак

    дешевле всю ржавчину убрать (пескоструй в этом хорошо помогает)

    Зачистить, обезжирить
    Шпаклевка
    Акриловый грунт
    Краска
    Лак

    бывают еще акриловые краски, тогда лак не нужен, это если совсем экономить

    Иногда если кислотника нет и ржавчину всю не убрать, то вначале зашпаклевать можно эпоксидной шпаклевкой, ну это в крайнем случае, она ко всему хорошо пристает и не отваливается.
    Последний раз редактировалось zloyejik; 10.09.2019 в 12:40.

  9. #19
    Игорь1
    Участник
    Пескоструй хорошо наверно, но не для крыла.
    Лучший вариант это поиск живого крыла и его перекраска.

  10. #20
    zloyejik
    Новичок
    Бывают такие маленькие пескоструйные пистолеты для гаражного использования, ими крыло не продырявить )))

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Пескоструй хорошо наверно, но не для крыла.
    Лучший вариант это поиск живого крыла и его перекраска.
    Это точно, лучше если есть возможность замены, поменять.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 20:47
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 17:46
  4. Дамы за рулем Турана: что вы думаете?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 13:23
  5. Антикор
    от Николай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •