Вымывание грязи и песка из порогов перед внутренним напылением мовиля:
Вымывание грязи и песка из порогов перед внутренним напылением мовиля:
Как по мне, то этот совет не то чтобы полезный, а очень вредный. Во первых вода попадет не только в порог, но и через многочисленные дырки в салон под ковер, а уж там вода разгуляется на все деньги и беда не заставит себя долго ждать. Во вторых, опять же это мое мнение, никаких мовилей, отработок и прочего нельзя лить в порог. Объясню почему. Гниение порога начинается тогда, когда там оседает пыль и эта пыль начинает задерживать воду и порог не продувается и не просыхает. А мовиль жирный и на него быстро осядет пыль и начнется гниение по всей поверхности порога. Я делаю так, снимаю переднее и заднее колесо, снимаю локеры, или просто их можно отогнуть. Спереди стоит просто заглушка резиновая, а сзади залеплено отверстие заглушкой с герметиком, безжалостно её выдираю и с помощью компрессора, всяких насадок, ёршиков и хорошего света вычищаю порог от пыли очень тщательно. Делаю это не часто наверное раз в пять лет, но тут все зависит от того насколько часто вы заезжаете на проселок. Машине 19 год и порог совершенно без ржавчины.
Промывал только нижнюю часть порога, в которой нету дырок, через которые вода может попасть в салон. В этой части порога только четыре резиновых заглушки, через которые задуваю после просушки мовиль. Теперь по поводу внутренней обработки: в одной машине ничего внутри не обрабатывал, в итоге в передней части порога скопившийся песок и грязь превратили порог в "печенье" (перед порога сгнил ) и я отдал его переваривать. В другом авто в обработанных порогах всё внутри под песком целое, вымыл и дополнительно опять нанесу мовиль. Жалею, что без внутренней обработки довел пороги до ржавого состояния.
Да, передние крылья уже сгнили, поставил пластиковые, а вот с днищем тоже ржа не жалеет, хоть и пластиковая защита стоит, в левом пороге дырка, буду делать. Как-то всё быстро произошло. 17 лет авто всё-таки, и так держался достойно.
Привет! брал в конторе тутпластик.нет р.Беларусь, не идеальны, в одном крыле есть недочеты по литью в углах кромок, огибающих головные фары, но в целом доволен. материал - стекловолокно. Если брать с "Завода" внимательно рассмотреть на наличие недочетов.
Жестянщикам придется потрудиться.
менял в 2020 году, все гуд, а вот сосед поставил на пассата б6 ориг бу и снова дырки...
А у товарища аудюха А2 2002 г.в. ни намека на ржу, спрашиваю чем обрабатывает? Кузов аллюминевый!!!![]()
Ну раз все делают, то и я покажу немного.
В общем когда покупал в 2018 ржа уже была, в итоге через 4 года всё же добрался, снял к хренам всё что мог и начал чистить болгаркой с мягкой щёткой ух и долго это...
![]()
После обработал нейтральным преобразователем ржавчины SYNTILOR Neutro, так как его смывать не надо. Пробовал его первый раз посмотрим как оно.
![]()
А далее нанесение мовиля с цинком ASTROhim Antiruster и антикор TECTYL Bodysafe.
![]()
Кстати алюминиевого экрана над задней частью глушителя у меня не было совсем, решил докупить и установить.
![]()