Like Tree32поблагодарили

Антикор Турана 2004г.в.:за и против

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от zloyejik Посмотреть сообщение
    пескоструйные пистолеты
    Это дорого и требует умелых рук мастера, дырку сделать просто.


  2. #22
    Minami Ikki
    Ветеран клуба
    Приветствую форумчан.
    Машина 2008 г.в., куплена 28.02.2009, первый владелец. Хорошая обработка антикорором была сделана в 2011 году (денег отдал не хило (снятие подкрылок, открывание всех заглушка и заливанием туда мовиля и всякой хим,дряни). В 2018 решил повторить эту процедуру, удивило только одно, зад авто покрылся местами мелкой ржавчиной (это район заднего бампера). Все было вымыто аппаратом высокого давления, вскрыты пороги (задние заглушки выломал сам, передние брызговики были сняты и развальцованы края порогов). Песка было почти четверть порога, все было вымыто, просушено и залито неимоверным количеством мовиля. Края порогов с переди отогнул обратно (поставил брызговики (был куплен новый комплект болтов и пластиковых защёлок), сзади порогов зделал какую-то уйню (замазов герметиком) и обработал все антикором под давлением. Опять отдал кучу денег. Но зато как-то на душе спокойно. Вроде как для чего это,? а х.з., жена говорит ...., Делать нечего нашему папе. А сам думаю, если продавать буду, хоть не стыдно будет за авто.

  3. #23
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Компания КорСтоп.
    https://antikor.moscow
    Ул. Автомоторная 3Б
    с 8:00 до 20:00
    Для обработки авто. Используем
    Noxudol 700, Noxudol 300,Mercasol 5.
    Решил сгонять сюда, кто что думает??
    Подкупают гарантией 8 лет))
    Короче поехал в итоге в другое место. Сейчас машину сдал, при мне подняли, сняли защиту и отмыли днище с арками. Дальше со мной вместе назначили лечение.
    После мойки увидели следующую картинуАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-img_20190922_103944.jpg
    Антикор Турана 2004г.в.:за и против-img_20190922_103957.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-img_20190922_103916.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-img_20190922_103931.jpgАнтикор Турана 2004г.в.:за и против-img_20190922_103939.jpg

  4. #24
    deda88
    Участник
    Я в 2008 году, через несколько месяцев после покупки новой машинки, все полости залил мовиль нн, лил не жалея. Вонь от неё стояла несколько дней, даже больше. Я читал, что мовиль через 5-6 лет высыхает и надо повторно обрабатывать. Спустя 11 лет могу сказать, что этот мовиль не сохнет, все эти годы, на жаре, с технологических отверстий крышки багажника течёт мовиль. С технологических отверстий передних дверей течь перестало лет через 8, но на жаре всё равно слегка выделяется мовиль. В следующем году надо будет пороги промыть и проверить что внутри, снаружи всё хорошо.

  5. #25
    Triangle
    Член Клуба
    И по антикору, кого порекомендуете в Москве и области сделать обработку именно что старой машины.

  6. #26
    ant 787
    Ветеран клуба
    Triangle, в клубный сервис к Илье

  7. #27
    Tihonja
    Участник
    Увидел тему... Да уж... С учетом того, что до Турана и Пассата лет 10 ездил на Опелях (Рекордах), тема для меня родная и больная! И понял, что если уж машинка попала в "нежные и заботливые руки коррозии" , война будет беспощадная! С Опелями так и было! Проиграл в итоге по всем фронтам!
    Пассат держался долго... Но была одна ошибка сделана. Кстати, в 7-м посте alex05 это тоже понимает! Очень коварная штука! Утром в морозы и снега теплая машина в теплом гараже - ух как приятно!
    Но! При наличии снежных зим и большого количества соли это кранты! И самое главное, что долгое время это не особо проявляется, а потом прямо как на дрожжах выползает! И, причем, в таких местах, где в голову не придет смотреть!
    Турик более менее нормально, есть пару мест очаговой коррозии. Одно место это правый порог на соединии с задней аркой. Это оказалась следствие замены порога и, может быть, не очень качественной покраской. Правда увидел это при замене элемента задней правой арки, которую сам же и долбанул в июне... Жестянщик сказал, что порог был заменен очень качественно и профессионально. Было что-то с машиной по правой стороне в 2012 году, было... Левая сторона всё хорошо!
    И второе место - соединение переднего левого крыла с порогом. Причина понятна была, карман между передним подкрылком и моторным щитом был наполовину забит листьями и грязью. Оооох как там всё хорошо кисло! Ох уж эти противные бургерские листья! В прошлом году почистил и прочистил, дунул порог "мовилем" в аэрозоле и загрунтовал антикоррозийным грунтом. В августе буду смотреть что там происходит...
    И в этом году хочу днище, сколько достану без особых демонтажных работ, пройтись каким-нибудь составом. Можно было бы сделать это в каком нибудь сервисе... Но что-то по опыту двух близких знакомых, которые это делали в двух наших не дешевых и, по их словам, очень крутыми материалами, не особо впечатлён качеством работы и итогом защиты через несколько лет! 99% качественной защиты - это работа по подготовке! А это очень нудная и тяжкая работа и особо её никто не хочет делать... Мол "задуем и клиент и так скушает"... А ценник за свою работу назначали ого-го! (больше 500 евро!)
    В общем по жизни понял, что хоть заводы-изготовители авто и стараются максимально на какой-либо срок защитить авто от коррозии (а это и для заводов очень дорогое удовольствие), но в регионах со снегом и солью итог неизбежен! Коррозию надо упреждать, а не воевать с ней потом!
    Ну ничего! Еще поборемся!
    ПыСы. Кстати, Фольсваген на Пассат Б5 давал гарантию на кузовную коррозию 12 лет... Блин! Как они угадали! Год в год поперла она родная!

  8. #28
    archibald764
    Участник
    Имею (иногда и он меня имеет) машину 2005 года,брал пятилеткой,сейчас сильно жалею что не сделал антикорозийку сразу,пятая дверь это как правило,перекрасили,пороги,сама конструкция порогов имеет желобок куда стекает абсолютно весь конденсат со всех трех стоек,корозия появилась именно там,баранка вроде целая а удар кулаком показыаает что металла там нет уже.Вваривались полноценные пороги,антикор всей машины делался этими материалами указанными выше,сначала проникающая жидкость,потом закрывающая,по крайней мере то что было на фаркопе то и осталось после моли и моек,держится.А так,чтобы ни писали,любой антикор это во благо,потом перевалка и перекраска это раз в пять дороже,на моем примере.

  9. #29
    стеф
    Автор темы
    Каждый год после зимы накапливается песчано-солевая смесь в защите днища. Чтобы не возить этот лишний и вредный для кузова груз, нужно ежегодно весной его смывать, иначе соль в местах крепления защиты к кузову начинает его разьедать:

  10. #30
    ant 787
    Ветеран клуба
    стеф, ты прям Хичкок плюс Рязанов . Эстакада .

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 20:47
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 17:46
  4. Дамы за рулем Турана: что вы думаете?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 13:23
  5. Антикор
    от Николай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •