Двигатель 2.0 azv весь в масле. течь идет где то в районе масленого канала от турбины в блок.Из под чего гонит? ни кто не сталкивался? Стоит ли туда лезть и к что нужно заменить?
Двигатель 2.0 azv весь в масле. течь идет где то в районе масленого канала от турбины в блок.Из под чего гонит? ни кто не сталкивался? Стоит ли туда лезть и к что нужно заменить?
Что менять? Сначала надо выяснить, через что/из-под чего течёт.
Стоит ли лезть? Ну, раз течёт и это не нравится, как не полезть?!?
Не знаю, как на azv, на моём так: к турбине фланец сливной трубки крепится через прокладку двумя винтами под торкс . Нижний конец трубки с накидной гайкой (американкой) - это к блоку. Сама трубка гибкая. Есть через что сопливиться маслу. Ничего сложного и страшного.
НАКИДНАЯ ГАЙКА ЭТО КАК? ПРОСТИТЕ ЗА НЕ ЗНАНИЕ. ТАМ НИ КАКИХ ПРОКЛАДОК НЕТ(КОЛЕЦ МЕДНЫХ НАПРИМЕР)?
Может прокладку заменить на этой гибкой трубке сос тороны турбины. А сос тороны блока есть интересно прокладка?
У меня правая(по ходу авто) задняя часть двигателя была в масле.Я сначала думал,что от турбины.Месяц назад менял грм и попросил посмотреть,откуда масло.Заменили сальники кв и рв,а также прокладку верхней части клапанной крышки(она там как то из двух частей состоит).Теперь все сухо и чисто.И масло перестал подливать.
а топливна сопливит у кого нить?
Vitaly74, Понимаю конечно что в Челябинске суровые все, но пишите пожалуйста на русском.![]()
клава глючитСообщение от Allex
Такая же беда и у меня. Никак не пойму откуда сопливиться. Может действительно прокладку клапанной крышки поменять, и всё пройдёт?Сообщение от Forgeron
Stiv,там где я делал толковый сервис.Мне все показали,т.е. сам видел-там кроме того,что на движке заменили больше течь нечему.Кстати советую обратить внимание-там не крышку поднимать надо,а именно ее часть.Она там из двух частей.И вот еще.Этим нужно заняться потому,что масло может попадать на ремень грм,а это чревато обрывом последнего.Он не маслостойкий.Причем основная течь была из под крышки,а не через сальники.