Forgeron, Спасибо за совет. А то у меня смотрел один "мастер" и сказал типа масло гонит из под коллектора. Я вот не пойму как и откуда оно оттуда гонит, или это просто "развод по русски"?![]()
Forgeron, Спасибо за совет. А то у меня смотрел один "мастер" и сказал типа масло гонит из под коллектора. Я вот не пойму как и откуда оно оттуда гонит, или это просто "развод по русски"?![]()
там на выпускном турбина а от нее обратная магистраль..может от туда гонитСообщение от Stiv
Vitaly74, Не знаю может быть. А на сколько это критично, если гонит из этой обратной магистрали? Я вообщем не совсем понимаю, о какой магистрали идёт речь, Если не трудно, то скиньте фото возможного "сопливинья" моего движка.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=9BB00572 деталь 5с или испод прокладки у меня гонит из под гайки что в блок ввернутаСообщение от Stiv
Vitaly74, Спасибо большое, хоть теперь буду знать куда обратить внимание.
Все началось еще при покупке, летом. Снял защиту двигателя - а там толстый слой масла с пылью; я сразу помыл движок и стал смотреть от куда течет. После езды: маслопровод от турбины к поддону, поддон, рычаги подвески, нижняя часть движка - все в свежем масле, а после стоянки и под машиной лужица D10см. Грешил на фланец соединения турбины и маслопровода, но посадив на герметик история продолжилась. Теперь зимой лужицы нет сколько бы не стоял, а масло все-равно уходит и цепочка масла таже...
Где искать-то???
Сообщение в соответствующей теме.
У меня весь масленый радиатор в масле от куда там бежать может?
Может его просто подтянуть?
Для начала проверить, не из-под крышки ли фильтра течёт. Где-то целая тема есть.
У меня тоже было такое грешили что с турбины оказался сальник РВ.