Течь масла через центральный штекерный разъем кабельного канала НФ, по мануалу уплотнительного кольца там не наблюдаю.
Штекер пока не снимал, жду совета. Thks.
Течь масла через центральный штекерный разъем кабельного канала НФ, по мануалу уплотнительного кольца там не наблюдаю.
Штекер пока не снимал, жду совета. Thks.
Вообщем пришла весна и я решил занятся подтеками под мои авто..Заменил маслопровод от турбины к блоку вместе с прокладкой отдал 2000 р. там старый хозяин балбес сам сварил трубку)) видать гофра порвалась, а он и не заморочился. Потом полностью снял кранштейн масленого фильтра. глаза только сначало боялись все там отцеплять но ничего пару часов работы и сменил прокладку между кронштейном и блоком и заодно два новых резиновых кольца-прокладки поставил между радиатором масленым..все чисто просто сказка..Оттерал два часа по ходу почистив клапан и заслонку обратки воздуха.(горит чек после последней процедуры ни как не пойму почему, завтра в сервис к ваське) Поменял в сервисе турбину-бежал антифриз (прошла всего 15 тысяч) ну думаю все кончились мои художества на асфальте и снегу..Сегодня в обед подхожу на стоянку там с утра свежий снег был а на нем все в желтых пятнах причем покругу картера но больше всего с левой стороны по ходу движения..Я ее понюхал а это ****-саляра..течет от куда то в районе тандемника и все под ним свеже-сыро..Почитал по форумам понял что это скорее всего прокладка тандемника пробилась на волю..Звонил офицеалам в районе 500 р. завтра куплю и поменяю. Надеюсь эта засранка больше бежать ни где не будет. И да скажите кто знает в патрубках интеркуллера масло и капли с мест соединений это норма? Турбина прошла 40 тыщь не гонит масла
ПЕРЕПУТАЛ НЕ ТУРБИНУ А ПОМПУ ОПЕЧАТАЛСЯ
Купил прокладку поговорил с мастерами с оф дилера сказали если гонит салярку наружу то это прокладка между тандемом и блоком если повышается уровень масла то это либо через тондемный либо через уплотнение насос-форсунок...Завтра буду менять ее а то весь блок улила уже солярой
Vitaly74, Так вы читайте выше что написали сами
Все заменил прокладку тандемного..Все сухо как в памперсе
Похоже у меня такая же ситуация. Я уже писал о своей проблеме в теме "проблемы с турбиной". У меня масло патеки прям на трубке маслопровода от турбины которая идёт вниз и капает куда то что прям на горячую дым из под капота.
Поясняю что на фото. Это снизу турбины где обратный маслопровод соединяется с ней. Давит походу конкретно. Помогите советом с чего начать? Заказал уплотнительные кольца трубки, но я сомневаюсь что дело в них. Так как они металические.
- - - Добавлено - - -
Подозреваю что очаг вот здесь на фото красным обведено. А ваше мнение? Можно конечно помыть, но туда трубно подлезть. Не видно ни чего
Не исключено что ещё и из маслопадающей трубки давит. Так как турба снизу засрата маслом конкретно.
Последний раз редактировалось Feelinside; 06.08.2017 в 02:37.
Всем привет. История такая. На днях закончилась омывайка, полез её доливать и что-то мне захотелось качнуть авто со стороны в сторону, какое моё было удивление что двигатель зашатался. Почитав форумы пришол к выводу что опоры двигателя своё отработали.
Вот здесь начинается самое главное. Когда снял кожуш двигателя увидел следы масла в заливной горловине и на трубке которая идёт с клапанной крышки на патрубок воздуховода, она тоже вся была в масле.
Дальше больше, решил я посмотреть что делается с клапаном егр, он тоже в масле.
Но как времени было в обрез решил что сначала поменяю опоры двигателя, а там разберусь. Вообщем начал я добираться к опоре как заметил что возле ТНВД тоже всё в масле.
Перечитал куча форумов но ответа не нашел или плохо искал, не знаю.
Поэтому хочу спросить, может кто-то сталкывался с таким и как с этим бороться.
Спасибо.
Фото не мои, скачал с интернета, так как не было телефона под рукой.
Volkswagen touran 2.0 diesel 2005, двигатель bkd, dsg6
Последний раз редактировалось vetass; 09.10.2019 в 11:01.