Карабас-а не только куклы побаиваются...
Карабас-а не только куклы побаиваются...
13.03.12 пришла смс следующего содержания:
"Уважаемый клиент. На Вашем автомобиле VW с двигателем 1,2 TSI возможен сбой регулятора турбонагнетателя, в результате могут возникнуть различные претензии по работе двигателя и загореться check engine. По указанию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, требуется установить дистанционную шайбу турбокомпрессора, а также обновить ПО блока управления двигателя. Все необходимые ремонтные работы выполняются бесплатно и занимают около 1,5 часов. Пожалуйста, незамедлительно обратитесь К ЛЮБОМУ официальному дилеру Volkswagen для согласования времени визита. С заботой о Вас, Авто-Престус, официальный дилер марки Volkswagen. ..."
С проблемой я уже столкнулся, а решения проблемы кроме прошивки ПО у дилера на тот момент не было. Решил позвонить и записаться на прием. Авто-Престус (в первом посту про него все изложено) отпал т.к. я зарекся туда ездить (да и не ближний свет все-таки). Позвонил в Кунцево, попросил мастера приемщика. Он мне сказал, что первый раз про такое слышит и послал меня туда откуда пришла смс, т.к. до них такой прогресс не дошел. Я ему смс прочитал, где написано: "К любому дилеру", немного подумав он спросил VIN, сказал: "Да, есть такая акция, но у Нас никто не в курсе и на счет запчастей не знаю. Вам надо к инженеру по гарантии, но его сегодня уже нет, а завтра меня не будет". Короче после моих препирательств с ним, он обещал позвонить инженеру по гарантии и потом мне перезвонит. Прошли сутки и обещанного звонка так и не дождался.... Позвонил на Варшавку, инженер по гарантии работать на сегодня закончил... попросил приемщика/слесарный цех. Мастер сказал: "Да, мы в курсе, шайб нет, их только заказали, позвоните через день-два уточните подвезли ли шайбы и запишитесь на прием."
Отчет по акции напишу как пройду )
Поменял внепалново себе масло, ибо раз в 15тыс - это убийство движка! Обнаружил, что сливная пробка не сильно затянута была (но масло не сочилось повезло наверно) -> косяк с первого ТО! И еще какой-то подтек, только не понял что это...?
Съездил, шайбу поставили. Приехал чуть раньше в 7.40 все оформили, забрали машину, в 8.50 отдали чистенькую и "отремонтированную". Правда в ремзону отговорили ходить, я как-то сильно и не расстроился... не знаю почему. Ну не могли же они не поставить? 0_о
пару фоток обстановки "клиентской зоны"
PS1 - Я все думал почему Таураном все время называл машину пока здесь меня не запинали ногами в живот))) Ответ прост! При любом разговоре с ОД (его сотрудниками) и разговора самих сотрудником друг с другом упомянается именно ТАУРАН, а не ТУРАН! Так что обратите внимание при посещении и общении с ОД. ))
PS2 - Не долго была радость чистой машины, через полчаса вся грязная опять стала ((( В Люберцах заметил брата близнеца (у него только тонировка сзади и шильдик TSI). Все-таки редко встречаю Тураны в новом кузове. Мужик тоже меня заметил (не знаю прям как , нас разделял полоса и ехал я позади), но он отодвинул жену и начал меня (машину конечно) разглядывать. Это не могло не улыбнуть )) он тоже разошелся в улыбке . Помахали друг другу рукой и разъехались (он налево, я прямо). Заряд хорошего настроения на день был получен
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------
А еще заметил один факт. Спрашивают пробег какой, а потом ставят в документах на 2-3тыс меньше! Нафига это делать?!
но в машине то они компьютер обнуляют правильно... в следующий раз сделаю им замечание.
Понимаете,если возникнет какой-то щекотливый вопрос с перепробегом, то смотреть будут на запись в сервисной книжке, а не на показания компа, его и самому обнулить можно.
а какой может возникнуть вопрос с пробегом?
Предположим, вы прошли ТО на 10.000. Следующее ТО вы должны пройти не позднее, чем через 15.000, о чем вам собственно и просигнализирует бортовой комьютер. Приезжате вы в 25.000 на очередное ТО, а дилер вам: "батенька, так у вас тут перепробег 2000, в книжке у вас написано, что первое ТО в 8.000 прошли, а вы приехали через 17.000, гарантия тю тю." Аргументы по поводу показаний БК не сработают, так как сервисная книжка с печатью имеет больший вес.
Вот это - очень правильно!!!!!
Уже несколько раз писал об этом, и напишу еще раз: рекомендация менять масло раз в 15 ткм - суть вредительство и саботаж
Уверен, что у всех автопроизводителей есть специальный отдел, в котором очень грамотные инженеры работают над проблемой: как сделать так, чтобы срок беспроблемной службы а\м был лет 5-6, не больше.
И чтобы после этого времени у машины начинали вылезать болячки, стимулирующие владельца снова купить новое авто.
И пускай мне хоть 24 часа в сутки говорят про нанотехнологичные моторные масла "long-life" - я все равно буду менять масло как и раньше - весной и осенью, т.е. примерно через каждые 8-10 ткм.
Абссолютно с вами не согласен, почитайте в инете статьи о различиях в вязкости, текучести, способности сохранять плёнку на неработающем двигателе, стойкости к окислению и в связи с этим увеличения срока стабильности этих свойств у синтетики и минералки, тогда вы поймёте, что 15тыс. это нормально. Попробуйте залить минералку и поездить на ней, уверен, что проблемы появятся оч. быстро, даже если будите менять через 5тыс. И потом автомасло может влиять только на износ трущихся и смазывемых им пар трения, т.е. цилиндров, и т.д. Имел опыт владения vw Passat, взял его с пробегом 220, наездил ещё 170тыс. при замекне колец замеренный износ цилиндров был 15% от допустимого до расточки их. Синтетику менял только через 15тыс!!!